Потребительские настроения 2022 г.
![]() |
Реакция покупателей на события весны 2022 года напоминает прежние кризисы, но беспрецедентный масштаб санкций повлек более глубокие последствия. Снижение реальных доходов покупателей по итогам 2022-го достигнет не менее 10%. Ожидается инфляция на уровне 20 и более %, это годовые прогнозы, а пока покупатель реагирует на первые события кризисной ситуации. Население беспокоят три наиболее важные проблемы:
Важность темы Covid-19 стремительно падает. Наблюдается изменение отношения к зарубежным маркам: у 15% покупателей отношение к импортным маркам ухудшилось. Компании, заявившие об ограничении своей работы в России, потеряли привлекательность в глазах покупателей. Отмечается снижение эмоционального состояния потребителей, аналитики отмечают повышение тревожности, обеспокоенности и пессимизма. Таким образом, пока потребители эмоционально реагируют на изменения и ждут определенности. Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, 7-9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо. До встречи на выставке Скрепка Экспо 2023! |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «СТС Медиа» и Devar создали первую в России AR-вселенную | Следующий материал Как снимать трендовый контент? |
#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #скрепкаэкспо
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо12.05.2577
-
Важность канцелярских товаров в истории!07.05.25169НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция премии «Виртуозы..05.05.25145НравитсяВсего 1 человек1
-
С Первомаем! Весна, вдохновение, труд и творчество!30.04.25143НравитсяВсего 1 человек1
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо28.04.2572
-
Максим Комин: «Выставка Скрепка – эффективная коммуникация со..24.04.25118НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и выбираем товар..15.05.2571НравитсяВсего 1 человек1
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо12.05.2577
-
Важность канцелярских товаров в истории!07.05.25169НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция премии «Виртуозы..05.05.25145НравитсяВсего 1 человек1
-
С Первомаем! Весна, вдохновение, труд и творчество!30.04.25143НравитсяВсего 1 человек1
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо28.04.2572
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24448НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24426НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23582НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23436НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23307НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23455НравитсяВсего 1 человек1
- Как снимать трендовый контент?16.05.2025 53
- Смешарики выпустили кавер на хит «Бобр» 16.05.2025 55
- 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое...15.05.2025 63
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 349НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 556НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 682НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2