Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 566.00
2 ЯРКО 487.00
3 Феникс+ 372.00
4 Группа компаний «Рики» 331.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 309.00
7 Мельница, лицензионное агентство 268.00
8 BONDIBON \ «Джин» 250.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 249.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 246.00
11 Гранд Экспо 242.00
12 "ФК "ФОРУМ" 225.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 208.00
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 204.00
15 Хатбер-М 201.00
16 Профессиональные выставки 200.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 199.00
18 Рельеф-Центр 198.00
19 BODO 193.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 190.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
3 июня 2022

Потребительские настроения 2022 г.

Потребительские настроения 2022 г.

По материалам GFK:

Реакция покупателей на события весны 2022 года напоминает прежние кризисы, но беспрецедентный масштаб санкций повлек более глубокие последствия.

Снижение реальных доходов покупателей по итогам 2022-го достигнет не менее 10%. Ожидается инфляция на уровне 20 и более %, это годовые прогнозы, а пока покупатель реагирует на первые события кризисной ситуации.

Население беспокоят три наиболее важные проблемы:

  • рост цен на продукты питания - доля тех, кто «сильно обеспокоен» ценами, выросла с 67 до 73%.
  • ухудшение экономической ситуации
  • внешнеполитическая напряженность.

Важность темы Covid-19 стремительно падает.

Наблюдается изменение отношения к зарубежным маркам: у 15% покупателей отношение к импортным маркам ухудшилось. Компании, заявившие об ограничении своей работы в России, потеряли привлекательность в глазах покупателей.

Отмечается снижение эмоционального состояния потребителей, аналитики отмечают повышение тревожности, обеспокоенности и пессимизма.

Таким образом, пока потребители эмоционально реагируют на изменения и ждут определенности.  

Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, 7-9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

До встречи на выставке Скрепка Экспо 2023!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«СТС Медиа» и Devar создали первую в России AR-вселенную
Следующий материал
Альбина Мухаметзянова: Россию и Китай роднят общие культурные ценности

#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #скрепкаэкспо



Другие материалы компании Скрепка Экспо