Случайное KidsФото
1 ЯРКО 507.00
2 Группа компаний «Рики» 427.00
3 Феникс+ 349.00
4 Издательство «Творческий Центр Сфера» 347.00
5 ВЕСНА 345.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 306.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 280.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 251.00
11 Гранд Экспо 216.00
12 "ФК "ФОРУМ" 212.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
14 BODO 202.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 189.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 177.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
20 Профессиональные выставки 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3 июня 2022

Потребительские настроения 2022 г.

Потребительские настроения 2022 г.

По материалам GFK:

Реакция покупателей на события весны 2022 года напоминает прежние кризисы, но беспрецедентный масштаб санкций повлек более глубокие последствия.

Снижение реальных доходов покупателей по итогам 2022-го достигнет не менее 10%. Ожидается инфляция на уровне 20 и более %, это годовые прогнозы, а пока покупатель реагирует на первые события кризисной ситуации.

Население беспокоят три наиболее важные проблемы:

  • рост цен на продукты питания - доля тех, кто «сильно обеспокоен» ценами, выросла с 67 до 73%.
  • ухудшение экономической ситуации
  • внешнеполитическая напряженность.

Важность темы Covid-19 стремительно падает.

Наблюдается изменение отношения к зарубежным маркам: у 15% покупателей отношение к импортным маркам ухудшилось. Компании, заявившие об ограничении своей работы в России, потеряли привлекательность в глазах покупателей.

Отмечается снижение эмоционального состояния потребителей, аналитики отмечают повышение тревожности, обеспокоенности и пессимизма.

Таким образом, пока потребители эмоционально реагируют на изменения и ждут определенности.  

Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, 7-9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

До встречи на выставке Скрепка Экспо 2023!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«СТС Медиа» и Devar создали первую в России AR-вселенную
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»

#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #скрепкаэкспо



Другие материалы компании Скрепка Экспо