Пост-релиз Первой ONLINE выставки SKREPKA EXPO
С 27 по 6 ноября состоялась первая ONLINE выставка SKREPKA EXPO, объединив лидеров рынка: канцелярских товаров, игр и игрушек, товаров для хобби и творчества, сувениров, товаров для дома и офиса, обучения.
ЭКСПОНЕНТЫ 51 КОМПАНИЯ приняла участие в первой дистанционной выставке. Доли направлений деятельности экспонентов распределились следующим образом:
Таким образом, участие экспонентов различных отраслей подчеркивает мультитематичность выставки.
Несмотря на ограничения связанные с covid-19, выставка SKREPKA EXPO создала безопасную и эффективную платформу для коммуникации экспонентов из разных стран: России, Китая, Чехии, Беларуси, Словении, Индии, Германии, тем самым SKREPKA EXPO подтверждает статус международной выставки. Полная аналитика по распределению сферы деятельности экспонентов
Цель SKREPKA EXPO ONLINE была достигнута – создано удобное и безопасное виртуальное пространство для делового общения профессионалов нескольких отраслей:
ПОСЕТИТЕЛИ БОЛЕЕ 1000 ЧЕЛОВЕК посетили онлайн платформу выставки, приняли участие в бизнес-программе экспонентов, Форума ГКВ и фестиваля хобби и творчества ART SHOW. Посетители онлайн выставки Скрепка Экспо – это люди, принимающие решения о закупках: Платформу посетили профессионалы из 21 стран: Россия, Израиль, Армения, Эстония, Китай, Азербайджан, Кипр, Германия, Греция, Чехия, Украина, США, Латвия, Литва, Узбекистан, Южная Корея, Индия, Казахстан, Киргизия, Молдова, Полная аналитика по посетителям
Главная цель проектов Скрепка Экспо - объединять представителей разных отраслей, создавая и улучшая способы коммуникации. Вопреки существующим ограничениям, высокая активность посетителей и экспонентов выставки доказала заинтересованность рынков в проведении отраслевых мероприятий в ONLINE формате.
ФОРУМ ГКВ ONLINE В рамках выставки SKREPKA EXPO ONLINE состоялcя Форум Главный Канцелярский Вопрос в новом дистанционном формате. В рамках мероприятия выступили 11 ведущих спикеров и представителей отрасли, более 200 человек приняли участие в обсуждении тем:
Какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса? Векторы развития и аналитика рынка канцелярских и детских товаров. Российский покупатель в трансформирующейся макросреде Удаленная работа: Что необходимо внедрить: минусы и плюсы. Что сейчас ожидают клиенты от компаний? Маркетинг лояльности клиентов. Как настроить свой бизнес на новые потребности клиентов? Цифровая трансформация Канцелярские товары на OZON: время переходить на онлайн Смотреть запись выступлений спикеров и их презентации
ФЕСТИВАЛЬ ART SHOW На протяжении двух дней выставки прошел интерактивный фестиваль ART SHOW ONLINE, на котором производители продукции для хобби и творчества продемонстрировали посетителям новинки в рамках дистанционных мастер-классов:
Онлайн формат в полной мере передал творческую атмосферу фестиваля – все посетители мастер-классов смогли в деталях рассмотреть процесс создания творческих работ художников, изучить выбранные материалы и инструменты и получить обратную связь от менеджеров компаний.
SKREPKA EXPO ONLINE - часть общего выставочного проекта Скрепка Экспо, при этом онлайн формат не замещает оффлайн, а расширяет возможности коммуникации посетителей и экспонентов выставки. Выражаем огромную благодарность компаниям и посетителям, принявшим участие в новом онлайн формате выставки SKREPKA EXPO ONLINE, форума ГКВ и интерактивного фестиваля ART SHOW. Ваша активность способствует развитию рынка и расширению возможностей бизнеса. Мы всегда рады вашей обратной связи – напишите нам (clip@apkor.ru) ваши впечатления от участия в онлайн проектах Скрепка Экспо.
ДО ВСТРЕЧИ НА 28 ВЫСТАВКЕ СКРЕПКА ЭКСПО 10-12 ФЕВРАЛЯ 2021
Мы благодарим наших медиа - партнеров за информационную поддержку: Cегмент - главный онлайн партнер
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Новости
-
«Аплика», «Рамка Профиль», «Алгоритм» – экспоненты 33-й выставки..02.06.25110СуперВсего 1 человек1
-
«ПОЛИГРАФСОЮЗ», «Белгородская областная типография», «Артсервис»..26.05.2587НравитсяВсего 3 человекa3
-
ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ С ВЫСТАВКОЙ..22.05.2553НравитсяВсего 1 человек1
-
Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и выбираем товар..15.05.25107НравитсяВсего 4 человекa4
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24452НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24430НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23583НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23437НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23308НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23459НравитсяВсего 1 человек1
- Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на...02.06.2025 106
- «Аплика», «Рамка Профиль», «Алгоритм» –...02.06.2025 110СуперВсего 1 человек1
- «Весна» - победитель проекта по промышленному...02.06.2025 109
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 138НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 301НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 654НравитсяВсего 5 человек5