Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 571.00
2 Группа компаний «Рики» 400.00
3 ЯРКО 397.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 317.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 BONDIBON \ «Джин» 252.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 249.00
9 Мельница, лицензионное агентство 229.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Гранд Экспо 205.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
13 "ФК "ФОРУМ" 191.00
14 Колорит (Lori) 188.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 Мегапласт 168.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 MERLION 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
11 ноября 2020

Пост-релиз Первой ONLINE выставки SKREPKA EXPO

С 27 по 6 ноября состоялась первая ONLINE выставка SKREPKA EXPO, объединив лидеров рынка: канцелярских товаров, игр и игрушек, товаров для хобби и творчества, сувениров, товаров для дома и офиса, обучения.

 

ЭКСПОНЕНТЫ

51 КОМПАНИЯ приняла участие в первой дистанционной выставке. Доли направлений деятельности экспонентов распределились следующим образом:

 

Таким образом, участие экспонентов различных отраслей подчеркивает мультитематичность выставки.

Полный список экспонентов

 

Несмотря на ограничения связанные с covid-19, выставка SKREPKA EXPO создала безопасную и эффективную платформу для коммуникации экспонентов из разных стран: России, Китая, Чехии, Беларуси, Словении, Индии, Германии, тем самым SKREPKA EXPO подтверждает статус международной выставки.

Полная аналитика по распределению сферы деятельности экспонентов

 

Цель SKREPKA EXPO ONLINE была достигнута – создано удобное и безопасное виртуальное пространство для делового общения профессионалов нескольких отраслей:

  • 13 600 поисковых запросов
  • 13 240 просмотров продукции экспонентов
  • 3420 минут (57 часов) – суммарное время личных видеовстреч
  • 51 мероприятие деловой программы
  • 443 посетителя участвовали в мероприятиях деловой программы

 

 

ПОСЕТИТЕЛИ

БОЛЕЕ 1000 ЧЕЛОВЕК посетили онлайн платформу выставки, приняли участие в бизнес-программе экспонентов, Форума ГКВ и фестиваля хобби и творчества ART SHOW.

Посетители онлайн выставки Скрепка Экспо – это люди, принимающие решения о закупках:

Платформу посетили профессионалы из 21 стран: Россия, Израиль, Армения, Эстония, Китай, Азербайджан, Кипр, Германия, Греция, Чехия, Украина, США, Латвия, Литва, Узбекистан, Южная Корея, Индия, Казахстан, Киргизия, Молдова,

Полная аналитика по посетителям

 

Главная цель проектов Скрепка Экспо - объединять представителей разных отраслей, создавая и улучшая способы коммуникации. Вопреки существующим ограничениям, высокая активность посетителей и экспонентов выставки доказала заинтересованность рынков в проведении отраслевых мероприятий в ONLINE формате.

                                                           

                                                                 ФОРУМ ГКВ ONLINE

В рамках выставки SKREPKA EXPO ONLINE состоялcя Форум Главный Канцелярский Вопрос в новом дистанционном формате. В рамках мероприятия выступили 11 ведущих спикеров и представителей отрасли, более 200 человек приняли участие в обсуждении тем:

 

Какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса?

Векторы развития и аналитика рынка канцелярских и детских товаров. Российский покупатель в трансформирующейся макросреде

Удаленная работа: Что необходимо внедрить: минусы и плюсы.

Что сейчас ожидают клиенты от компаний? Маркетинг лояльности клиентов.

Как настроить свой бизнес на новые потребности клиентов? Цифровая трансформация

Канцелярские товары на OZON: время переходить на онлайн

  Смотреть запись выступлений спикеров и их презентации

 

 

  ФЕСТИВАЛЬ ART SHOW

На протяжении двух дней выставки прошел интерактивный фестиваль ART SHOW ONLINEна котором производители продукции для хобби и творчества продемонстрировали посетителям новинки в рамках дистанционных мастер-классов:

Онлайн формат в полной мере передал творческую атмосферу фестиваля – все посетители мастер-классов смогли в деталях рассмотреть процесс создания творческих работ художников, изучить выбранные материалы и инструменты и получить обратную связь от менеджеров компаний.

Пост-релиз фестиваля ART SHOW

 

 

SKREPKA EXPO ONLINE - часть общего выставочного проекта Скрепка Экспо, при этом онлайн формат не замещает оффлайн, а расширяет возможности коммуникации посетителей и экспонентов выставки.

Выражаем огромную благодарность компаниям и посетителям, принявшим участие в новом онлайн формате выставки SKREPKA EXPO ONLINE, форума ГКВ и интерактивного фестиваля ART SHOW.  Ваша активность способствует  развитию рынка и расширению возможностей бизнеса.

Мы всегда рады вашей обратной связи – напишите нам (clip@apkor.ru) ваши впечатления от участия в онлайн проектах Скрепка Экспо.

 

ДО ВСТРЕЧИ НА 28 ВЫСТАВКЕ СКРЕПКА ЭКСПО 10-12 ФЕВРАЛЯ 2021

 

Мы благодарим наших медиа - партнеров за информационную поддержку:

Cегмент - главный онлайн партнер

Gift Review

EXPONET

Kanzoboz.ru

Август Борг ИАЦ

Игры и Игрушки

Планета Детство

Expomap

МАПП

Office Mart

Print Forum

 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Исправить можно все: новые корректирующие средства Silwerhof
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»




Другие материалы компании Скрепка Экспо