Пост-релиз фестиваля хобби и творчества ART SHOW 2019
Фестиваль Art Show 2019 стал настоящим весенним праздником творчества и площадкой для проведения более чем 110 мастер-классов от лидеров рынка товаров для хобби и творчества. Открыла фестиваль центральная инсталляция компании АртАвангард , в оформлении которой смогли принять участие все посетители Art Show. Еще одной возможностью для коллективного творчества стала картина по номерам от компании DO YOU PAINT? с изображением Тоторо, анимационного персонажа Хайао Миядзаки. Настоящая жемчужина фестиваля - прошедшие при полном аншлаге авторские мастер-классы от компании Roubloff с участием Константина Стерхова, представившего новую линейку кистейRoubloff, в разработке которой художник принял непосредственное участие. Мастера компании Весёлая затея, знающие все об оформлении праздников, научили создавать горячо любимые всеми фигуры из воздушных шаров. Праздничное настроение поддержала и Леденцовая фабрика с самыми вкусными секретами приготовления леденцов и мармелада в домашних условиях. Примерить на себя новый образ, как показал мастер-класс по аквагриму от компании Snazaroo, любят не только дети, но и достаточно взрослые, но очень творческие люди. Участвующая в фестивале уже не первый год петербургская компания УМНАЯ БУМАГАпредставила новинки моделей для сборки и подтвердила неизменный интерес к своей продукции конструкторов всех возрастов. Популярность готовых наборов для творчества - идеального решения сделать сложный процесс простым, постоянно растёт. Возможностью попробовать свои силы в оформлении традиционной глиняной фигурки от компании Arti воспользовались многие участники фестиваля. Мастера Эбру-профи знакомили всех желающих с удивительной красотой восточной живописи в технике эбру на базе готовых наборов, собранных как для индивидуальной работы, так и для совместного творчества большой компанией. Оригинально представили новинки материалов для живописи и художественного творчества российские производители. Аква-колор рассказала об истории и современных тенденциях боди-арта, научила рисовать яркие узоры на ткани и создавать иллюзию металлической поверхности на любом материале. За этапами создания настоящей картины в реальном времени можно было следить в мастерской компании Люксарт - художник Елизавета Якунина до последнего держала в секрете личность вдохновившего её "героя". Оценить качество и разнообразие материалов LUXART смогли все желающие на мастер-классах по декорированию предметов интерьера. Презентация новинок собственной торговой марки DecArt российского производителя Экспоприборсобрала большое количество верных поклонников продукции и новичков на мастер-класс по особенностям работы с объёмными гелями и материалами, дающими покрытие с различными "спецэффектами". Кроме того, впервые на Art Show, компания Erich Krause, товарный спонсор фестиваля, презентовала уникальные арт-методики, позволяющие раскрыть внутренний потенциал через творчество в новом проекте ARTMOSFERA. Идеальным воплощением настроения весенней романтики и творчества стала особая атмосфера увлекательного путешествия во Францию - викторина на тему французской культуры с яркими призами от генерального спонсора Art Show 2019 французской компании MAPED. Радостное настроение поддерживал мастер-класс по гармоничной работе с цветом на примере раскрасок анти-стресс - одному из лидеров продаж по всему миру. А портрет от художницы- шаржистки, пронизанный истинным французским шармом захотел получить каждый участник фестиваля! Полный фотоотчет – здесь Ждем вас на Art Show 2020! |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новинка Десятого Королевства - деревянные кубики на оси | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#артшоу, #артшоу2019, #выставка, #скрепкаэкспо
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.2490НравитсяВсего 4 человекa4
-
Издательство «ТЦ СФЕРА» приняло участие в Ярмарке детского..21.10.2482НравитсяВсего 1 человек1
-
Выставка "Мир детства-2024"02.10.2494НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дом и офис – важное и перспективное направление выставки Скрепка..01.10.2493НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО21.11.2473НравитсяВсего 1 человек1
-
Финансирование участия в выставке Скрепка Экспо за счет..21.11.2470НравитсяВсего 1 человек1
-
Регистрация посетителей Скрепка Экспо 2025 открыта!14.11.24165НравитсяВсего 2 человекa2
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.2490НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2008 год. Кризисы нас закаляют.15.09.22694НравитсяВсего 1 человек1
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания16.08.221432НравитсяВсего 3 человекa3
-
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.221611НравитсяВсего 1 человек1
-
Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?26.07.221694НравитсяВсего 4 человекa4
-
Канцистория Скрепки / 2005 год – развитие и рост19.07.221224
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24336НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24312НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23500НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23368НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23244НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23380НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 46
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 54
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 55
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 72НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 101НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 154