KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
 

Случайное KidsФото

BAMBI fashion day 2018
BAMBI fashion day 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1349.15
2 Babymafia 880.00
3 Феникс+ 743.50
4 MERLION 625.50
5 Рельеф-Центр 522.50
6 Компания «Форум» 514.50
7 Вэйтой 509.00
8 Десятое Королевство 487.50
9 Коник 464.77
10 Мир детства 422.00
11 Гамма, ОАО 412.80
12 МАМАСВЕТ 393.00
13 Скрепка Экспо Проект 387.50
14 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 377.35
15 Новые Вендинговые Технологии 370.00
16 Viacom International Media Networks 367.00
17 Выставка «Мир детства» 361.60
18 Мельница, Лицензионное агентство 355.30
19 RBH group 350.50
20 ЛидерПолимер 338.50
Спецпредложения
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
8 235 РУБ
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
6 750 РУБ
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
2 281,80 РУБ
Авг
3
2017 г

Половина населения чередует оплату картой и наличными

Доля жителей России, предпочитающих расплачиваться за покупки в магазинах исключительно безналичным способом, превысила четверть населения, сообщил АНРТ

"Доля россиян, предпочитающих платить только картами, увеличилась на 73% за год и в 2016 году составила 26%. Чередуют оплату картой и наличными 50% опрошенных", - говорится в отчете платежной системы. 

В 2015 году любителей расплачиваться только картами было 15%, в 2014 году - 11%. Все меньше людей в России отдают предпочтение оплате покупок наличными - таких теперь меньше четверти (24%) населения против 38% в 2015 году. 

Как отмечает Mastercard, в целом проникновение банковских карт в России к 2016 году достигло 92%. Число активных держателей карт, пользующихся ими хотя бы раз в неделю, составило 72%. Больше всего таких потребителей проживает в Москве (91%), на северо-западе России (87%) и Урале (83%). "Также выяснилось, что 26% россиян используют банковскую карту ежедневно, 31% - несколько раз в неделю, 15% - один раз в неделю", - уточняет Mastercard. Владельцы карт в России отмечают, что все чаще предпочитают даже мелкие покупки оплачивать не наличными. Подавляющее большинство из них платят картами в супермаркетах и гипермаркетах (об этом сказали 97%), реже - в магазинах одежды и обуви (75%), еще реже - в продуктовых "магазинах у дома" (69%).

Источник: New-retail.ru




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью
Новости
Статьи
Наверх