Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 383.00
2 ЯРКО 318.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 312.00
4 ВЕСНА 310.00
5 Феникс+ 307.00
6 Группа компаний «Рики» 299.00
7 BONDIBON \ «Джин» 244.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 235.00
9 Мельница, лицензионное агентство 226.00
10 "ФК "ФОРУМ" 222.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 219.00
12 Гранд Экспо 184.00
13 Фабрика детской игрушки 179.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 175.20
15 MERLION 175.00
16 Хатбер-М 171.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
18 Колорит (Lori) 166.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 163.00
20 Профессиональные выставки 158.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3 августа 2017

Половина населения чередует оплату картой и наличными

Половина населения чередует оплату картой и наличными

Доля жителей России, предпочитающих расплачиваться за покупки в магазинах исключительно безналичным способом, превысила четверть населения, сообщил АНРТ

"Доля россиян, предпочитающих платить только картами, увеличилась на 73% за год и в 2016 году составила 26%. Чередуют оплату картой и наличными 50% опрошенных", - говорится в отчете платежной системы. 

В 2015 году любителей расплачиваться только картами было 15%, в 2014 году - 11%. Все меньше людей в России отдают предпочтение оплате покупок наличными - таких теперь меньше четверти (24%) населения против 38% в 2015 году. 

Как отмечает Mastercard, в целом проникновение банковских карт в России к 2016 году достигло 92%. Число активных держателей карт, пользующихся ими хотя бы раз в неделю, составило 72%. Больше всего таких потребителей проживает в Москве (91%), на северо-западе России (87%) и Урале (83%). "Также выяснилось, что 26% россиян используют банковскую карту ежедневно, 31% - несколько раз в неделю, 15% - один раз в неделю", - уточняет Mastercard. Владельцы карт в России отмечают, что все чаще предпочитают даже мелкие покупки оплачивать не наличными. Подавляющее большинство из них платят картами в супермаркетах и гипермаркетах (об этом сказали 97%), реже - в магазинах одежды и обуви (75%), еще реже - в продуктовых "магазинах у дома" (69%).

Источник: New-retail.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Открыта регистрация на Moscow Licensing Summit 2017
Следующий материал
Герои мультсериала «Чемпионы» от киностудии «Союзмультфильм» появились на медиафасаде Останкинской телебашни



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru