Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 398.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
8 BONDIBON \ «Джин» 264.00
9 Мельница, лицензионное агентство 244.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 BODO 188.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
19 Мегапласт 168.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
3 августа 2017

Половина населения чередует оплату картой и наличными

Половина населения чередует оплату картой и наличными

Доля жителей России, предпочитающих расплачиваться за покупки в магазинах исключительно безналичным способом, превысила четверть населения, сообщил АНРТ

"Доля россиян, предпочитающих платить только картами, увеличилась на 73% за год и в 2016 году составила 26%. Чередуют оплату картой и наличными 50% опрошенных", - говорится в отчете платежной системы. 

В 2015 году любителей расплачиваться только картами было 15%, в 2014 году - 11%. Все меньше людей в России отдают предпочтение оплате покупок наличными - таких теперь меньше четверти (24%) населения против 38% в 2015 году. 

Как отмечает Mastercard, в целом проникновение банковских карт в России к 2016 году достигло 92%. Число активных держателей карт, пользующихся ими хотя бы раз в неделю, составило 72%. Больше всего таких потребителей проживает в Москве (91%), на северо-западе России (87%) и Урале (83%). "Также выяснилось, что 26% россиян используют банковскую карту ежедневно, 31% - несколько раз в неделю, 15% - один раз в неделю", - уточняет Mastercard. Владельцы карт в России отмечают, что все чаще предпочитают даже мелкие покупки оплачивать не наличными. Подавляющее большинство из них платят картами в супермаркетах и гипермаркетах (об этом сказали 97%), реже - в магазинах одежды и обуви (75%), еще реже - в продуктовых "магазинах у дома" (69%).

Источник: New-retail.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Открыта регистрация на Moscow Licensing Summit 2017
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru