Покупатели «Детского мира» в 2023 году стали в 30 раз чаще публиковать отзывы о товарах в интернет-магазине и мобильном приложении.
В конце 2022 года на онлайн-площадках «Детского мира» и «Зоозавра» появилась возможность добавлять фотографии к отзывам на товары. Покупали могут прикрепить к своему отзыву до 6 фотографий. Все отзывы проходят необходимую модерацию и публикуются в блоке отзывов на странице товара. Новая функция доступна во всех карточках товаров, представленных в «Детском мире» и «Зоозавре».
Благодаря запуску новой опции ежедневно на модерацию попадает более 30 000 отзывов. Чаще всего покупатели «Детского мира» оставляют фотоотзывы на товары категории «Одежда и обувь» и «Детские коляски», а покупатели «Зоозавра» делятся мнением о товарах категории: корм для кошек и собак, а также товарах для перевозки и содержания животных.
Больше всего отзывов с фото на сайте и в мобильном приложении «Детского мира» и «Зоозавра», оставили жители Москвы, Санкт-Петербурга, а также Северо-Кавказского и Южного федерального округа.
«Согласно исследованию Data Insight 9 из 10 потребителей во всем мире стараются прочитать отзывы перед покупкой товара. А 76% покупателей считают, что отзывы нужнее всего при покупке именно детских товаров. Ведь товары для своих детей родители выбирают особенно тщательно и ответственно. Иногда стандартного описания в карточке товара родителю недостаточно. Здесь приходят на помощь отзывы: узнать длину стельки понравившейся модели обуви, сравнить высоту игрушечной трассы с ростом ребенка, посмотреть, как выглядят в реальной жизни платье или брюки и узнать от реальных покупателей, соответствует ли размер комбинезона маркировке. Мы рады, что теперь у наших покупателей есть возможность делиться опытом покупок и помогать друг другу с выбором», — прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».