Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 559.00
2 ЯРКО 500.00
3 Феникс+ 372.00
4 Группа компаний «Рики» 319.00
5 ВЕСНА 306.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 298.00
7 Мельница, лицензионное агентство 270.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 260.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 247.00
10 BONDIBON \ «Джин» 247.00
11 "ФК "ФОРУМ" 235.00
12 Гранд Экспо 230.00
13 Хатбер-М 228.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 209.00
15 Я РАСТУ ТОЙЗ 206.00
16 BODO 203.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 202.00
18 Рельеф-Центр 202.00
19 Профессиональные выставки 199.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 192.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3 июля 2023

Покупатели «Детского мира» стали оставлять в 30 раз больше отзывов

Покупатели «Детского мира» стали оставлять в 30 раз больше отзывов

Покупатели «Детского мира» в 2023 году стали в 30 раз чаще публиковать отзывы о товарах в интернет-магазине и мобильном приложении.

В конце 2022 года на онлайн-площадках «Детского мира» и «Зоозавра» появилась возможность добавлять фотографии к отзывам на товары. Покупали могут прикрепить к своему отзыву до 6 фотографий. Все отзывы проходят необходимую модерацию и публикуются в блоке отзывов на странице товара. Новая функция доступна во всех карточках товаров, представленных в «Детском мире» и «Зоозавре».

Благодаря запуску новой опции ежедневно на модерацию попадает более 30 000 отзывов. Чаще всего покупатели «Детского мира» оставляют фотоотзывы на товары категории «Одежда и обувь» и «Детские коляски», а покупатели «Зоозавра» делятся мнением о товарах категории: корм для кошек и собак, а также товарах для перевозки и содержания животных.

Больше всего отзывов с фото на сайте и в мобильном приложении «Детского мира» и «Зоозавра», оставили жители Москвы, Санкт-Петербурга, а также Северо-Кавказского и Южного федерального округа.

«Согласно исследованию Data Insight 9 из 10 потребителей во всем мире стараются прочитать отзывы перед покупкой товара. А 76% покупателей считают, что отзывы нужнее всего при покупке именно детских товаров. Ведь товары для своих детей родители выбирают особенно тщательно и ответственно. Иногда стандартного описания в карточке товара родителю недостаточно. Здесь приходят на помощь отзывы: узнать длину стельки понравившейся модели обуви, сравнить высоту игрушечной трассы с ростом ребенка, посмотреть, как выглядят в реальной жизни платье или брюки и узнать от реальных покупателей, соответствует ли размер комбинезона маркировке. Мы рады, что теперь у наших покупателей есть возможность делиться опытом покупок и помогать друг другу с выбором», — прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Ученье – свет: 76% родителей обращаются к репетиторам для дополнительной подготовки детей к поступлению в вуз
Следующий материал
Необычные расследования и важные открытия

#Data Insight, #детская розница, #детский мир, #отзывы покупетелей