42   18 ноября 2019
21
Покупатели детских товаров в «Ленте» помогут тяжелобольным детям
Согласно данным опроса (есть в распоряжении АСИ), половина респондентов ответила, что принимает решение о покупке, исходя из информации о социальной ответственности компании и отчислений на благотворительность. 56% россиян сказали, что готовы переплатить 5-10% за товары, если часть средств от продажи будет перечислена в благотворительные фонды.
Исследование было проведено фондом «Линия жизни» совместно с компанией Nielsen, в нем приняли участие 1 000 респондентов.
Источник: Агентство социальной информации
Материалы портала
- Новая коллекция наклеек Panini с Финником05.09.2025 1371
- «Союзмультфильм» запустил анимационный...05.09.2025 129
Статьи, интервью
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 213
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 332
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 3671