0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
18 ноября 2019
Покупатели детских товаров в «Ленте» помогут тяжелобольным детям
Согласно данным опроса (есть в распоряжении АСИ), половина респондентов ответила, что принимает решение о покупке, исходя из информации о социальной ответственности компании и отчислений на благотворительность. 56% россиян сказали, что готовы переплатить 5-10% за товары, если часть средств от продажи будет перечислена в благотворительные фонды. Исследование было проведено фондом «Линия жизни» совместно с компанией Nielsen, в нем приняли участие 1 000 респондентов. Источник: Агентство социальной информации |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Пятница. Еще чернее!» В Рельеф-Центре скидки до 80% | Следующий материал Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников |
#Little Time, #благотворительность, #Лента, #Линия жизни, #товары дл детей
-
Бренд игрушек BertToys стал опекуном ламы в Московском зоопарке21.06.24159НравитсяВсего 3 человекa3
-
BADA BOOM Добрые Дела: Благотворительный проект помощи детям06.11.23134НравитсяВсего 5 человек5
-
Покупатели «Детского мира» передали на благотворительность 10%..12.09.23112НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24134НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24175НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241931СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24129НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24289НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24389НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24396СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24592СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24788НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241001НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24682НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24625НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн
12.10.24
352
НравитсяВсего 3 человекa
3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23423НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23438НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23209НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23623НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23666НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23697НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Декорируем с любовью: новый весенний комплект для...15.01.2025 26
- Зимние образы кукол15.01.2025 28
- Формируем семейные ценности с раннего возраста15.01.2025 28
Статьи, интервью
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 396НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 592СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 601НравитсяВсего 4 человекa4