36   18 ноября 2019
21
Покупатели детских товаров в «Ленте» помогут тяжелобольным детям
Согласно данным опроса (есть в распоряжении АСИ), половина респондентов ответила, что принимает решение о покупке, исходя из информации о социальной ответственности компании и отчислений на благотворительность. 56% россиян сказали, что готовы переплатить 5-10% за товары, если часть средств от продажи будет перечислена в благотворительные фонды.
Исследование было проведено фондом «Линия жизни» совместно с компанией Nielsen, в нем приняли участие 1 000 респондентов.
Источник: Агентство социальной информации
Материалы портала
- Свитшот с имитацией рубашки27.07.2025 791
- Бренд bodo раздает стиль!25.07.2025 130
- Мастер Витя и Мотор вместе с гостями ВДНХ...24.07.2025 137
Статьи, интервью
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 196
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1832
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2471