47   18 ноября 2019
21
Покупатели детских товаров в «Ленте» помогут тяжелобольным детям
Согласно данным опроса (есть в распоряжении АСИ), половина респондентов ответила, что принимает решение о покупке, исходя из информации о социальной ответственности компании и отчислений на благотворительность. 56% россиян сказали, что готовы переплатить 5-10% за товары, если часть средств от продажи будет перечислена в благотворительные фонды.
Исследование было проведено фондом «Линия жизни» совместно с компанией Nielsen, в нем приняли участие 1 000 респондентов.
Источник: Агентство социальной информации
Материалы портала
- Итоги международных выставок «Мир детства-2025» ...01.10.2025 81
- Второй сезон «Дракошии» выходит на KIDS TV01.10.2025 85
- «Глобус МИМЦ», «КОЛЕР», «ПЗБМ» – Экспоненты 33–й...01.10.2025 82
Статьи, интервью
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 981
- «Бумажное сердце» — «Между мирами вселенной»29.09.2025 1142
- Бизнес с детской душой29.09.2025 1121