35   18 ноября 2019
21
Покупатели детских товаров в «Ленте» помогут тяжелобольным детям
Согласно данным опроса (есть в распоряжении АСИ), половина респондентов ответила, что принимает решение о покупке, исходя из информации о социальной ответственности компании и отчислений на благотворительность. 56% россиян сказали, что готовы переплатить 5-10% за товары, если часть средств от продажи будет перечислена в благотворительные фонды.
Исследование было проведено фондом «Линия жизни» совместно с компанией Nielsen, в нем приняли участие 1 000 респондентов.
Источник: Агентство социальной информации
Материалы портала
- Создатели представят новый анимационный проект...04.07.2025 78
- Новый тизер-трейлер «Три богатыря и свет клином»04.07.2025 80
- Фиксики выпустили новый трек «Нейросеть» 04.07.2025 76
Статьи, интервью
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 2101
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 3601
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 4612