Вход на портал

Введите данные для входа на портал

Не можете войти?
Случайное KidsФото
15021 октября 2019

Покупатели детских товаров готовы платить больше ради благотворительности

Компания Nielsen провела исследование, которое показало: россияне готовы делать отчисления на благотворительность, покупая товары для детей.

Детская продукция наравне с мороженым и хлебом вошла в список самых подходящих для благотворительных акций изделий, по мнению принявших участие в опросе российских покупателей. Совершая покупки именно этих товаров опрошенные готовы заплатить на 17% больше первоначальной стоимости.

А основным источником информации о проходящих благотворительных акциях участники опроса назвали специальные значки на упаковках. 

Покупатели детских товаров готовы платить больше ради благотворительности
Россия, г. Москва
+7 (903) 673-22-09
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.