Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 572.00
2 Группа компаний «Рики» 400.00
3 ЯРКО 399.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Феникс+ 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 270.00
7 BONDIBON \ «Джин» 253.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 250.00
9 Мельница, лицензионное агентство 230.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Гранд Экспо 207.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 198.00
13 "ФК "ФОРУМ" 191.00
14 Колорит (Lori) 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 187.20
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 Мегапласт 169.00
20 MERLION 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
22 сентября 2020

Подведены итоги главного отраслевого события российского лицензионного рынка Licensing Summit Online

Подведены итоги главного отраслевого события российского лицензионного рынка Licensing Summit Online

Лицензионный Саммит состоялся в этом году в 5-й раз. Ключевое ежегодное мероприятие лицензионной индустрии впервые проходило в интерактивном виртуальном онлайн-формате 15 – 17 сентября 2020 года. На Саммит зарегистрировались 422 участника, а сессии набрали свыше 28 654 просмотров.

Отраслевое мероприятие объединило на виртуальной площадке ведущие лицензионные агентства, правообладателей, экспертов лицензионного рынка, представителей розничной торговли, производителей и предпринимателей из разных сфер бизнеса.

В рамках Московского Лицензионного Саммита для специалистов лицензионной отрасли было проведено 33 деловых мероприятия. Насыщенная трехдневная программа включала: образовательные сессии, круглые столы, отраслевые обсуждения, презентации новых проектов, аналитические панели и практические семинары.

В мобильном приложении Licensing Summit Online зарегистрировалось 422 участника. Ежедневно на трансляции присутствовало до 279 человек, пиковое количество просмотров составило до 150 пользователей онлайн.

Свои новейшие бренды представили ведущие лицензионные агентства и правообладатели: ГРУППА КОМПАНИЙ "РИКИ", SAKS LICENSING, СТУДИЯ АНИМАЦИОННОГО КИНО "МЕЛЬНИЦА", MEGALICENSE, BRAND4RENT, АNIMACCORD, RAINBOW GROUP, VIACOM CBS, HASBRO, WIZART.

Участники уделили особое внимание темам «Тренды на рынке детских товаров 2020», «Лицензии на карантине и после: какие игрушки выбирают потребители», «Youtube-бренды – новые игроки на рынке лицензирования», «Эра коронавируса: «хоумтэйнмент» и потребитель, жаждущий впечатлений».

Во время круглых столов были подняты актуальные темы. В первый день выступали лицензиаты и рассказывали о своих потребностях, об изменениях в работе компаний в связи с пандемией, о новых трендах потребительского поведения. Во второй день обсуждали особенности работы с розницей: как выстраивать диалог, новые возможности, предоставляемые маркетплейсами и опыт работы с ними. В третий день информацией об антикризисных мерах поделились представители правообладателей – компаний, которые выступали на Саммите.

Основным уникальным форматом Московского Лицензионного Саммита всегда являлся нетворкинг – переговорные сессии с лицензиарами, производителями и представителями розницы в режиме non stop. В этом году традиционное офлайн-общение проходило на виртуальной платформе Licensing Summit Online. Со стороны ритейл-сообщества в работе Retail-Центр.Online приняли участие представители 23 федеральных и региональных розничных сетей. Оператором события выступил журнал о розничной торговле «Точка продаж».

Всего на Licensing Summit Online было проведено более 1339 встреч.

Гости и участники Московского Лицензионного Саммита отметили информационную насыщенность, содержательность и актуальность мероприятия, полезный и удобный интерактивный формат. Благодаря участию и активной поддержке партнеров, Licensing Summit Online успешно и плодотворно завершил свою работу.

Организатором Licensing Summit Online выступила компания «Лира», представитель международной лицензионной ассоциации Licensing International в России и издатель журнала Licensing in Russia, контент-спонсором деловой программы Лицензионной Школы традиционно стала международная лицензионная ассоциация Licensing International, стратегическим партнером – международная отраслевая выставка лицензионной индустрии Licensing World Russia, которая пройдет в марте 2021 года.

«Перед нами стояла непростая задача: с одной стороны международные лицензионные мероприятия уже проводились и задали определённую планку, с другой - Саммит, объединяющий российскую лицензионную отрасль осенью, впервые перешёл в онлайн-формат. К счастью, наши ожидания оправдались: мероприятие получилось ярким, слаженным, мощным. Мы получили много положительных отзывов, да и статистика говорит за себя - онлайн формат востребован!» - подчеркнула Марина Семенихина, представитель Licensing International в России, главный редактор журнала Licensing in Russia.

Следующий Лицензионный Саммит состоится в сентябре 2021 года.

Более подробную информацию вы можете получить по эл. почте news@licensing-in-russia.ru.

Организатор: ООО «Лира», представитель международной лицензионной ассоциации Licensing International в России, издатель журнала Licensing in Russia, организатор Московского Лицензионного Саммита.

Оператор: АО «ГРАНД ЭКСПО» – ведущая профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор Международной специализированной выставки товаров и услуг для детей «Kids Russia» и Международной специализированной выставки лицензионной индустрии «Licensing World Russia».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 23 человекa
 23
 858
Размещено: 22 сентября 2020 года
Раздел: Новости и новинки/Новости отрасли
Теги: #b2b, #Mocsow Licensing Summit, #бренды, #анимационные бренды, #Лицензии, #детские товары, #игрушки, #игры, #спортивные товары, #франшизы

Автор: Гранд Экспо
Телефон: +7 (495) 258 8032
Соцсети: 

Предыдущий материал
Студия Wizart стала участником сразу двух международных фестивалей в Японии и Сербии
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#b2b, #Mocsow Licensing Summit, #анимационные бренды, #бренды, #детские товары, #игрушки, #игры, #Лицензии, #спортивные товары, #франшизы

В гипермаркетах Крыма появились игрушки BertToys
20.11.24 
59
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1