Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)
 

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1658.89
2 Феникс+ 1235.50
3 Рельеф-Центр 1081.00
4 Babymafia (Дипримо) 861.60
5 Десятое Королевство 628.50
6 MERLION 574.50
7 Скрепка Экспо Проект 502.00
8 Компания «Форум» 488.50
9 NPD Group 455.10
10 АРТСАНА РУС 421.50
11 Мир детства 396.00
12 ФАРМ 390.50
13 Скандинавский стиль 387.00
14 Хатбер-М 376.65
15 МАМАСВЕТ 354.00
16 Новые Вендинговые Технологии 350.50
17 Волшебный мир 345.50
18 Развивающие игры Воскобовича 343.00
19 Вестник лицензионного рынка 334.76
20 Мельница, Лицензионное агентство 332.00
Спецпредложения
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
8 235 РУБ
РАСПРОДАЖА!
РАСПРОДАЖА!
РАСПРОДАЖА!
1 923 РУБ
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Май
28
2018 г

Почему дети должны играть?

Сегодня, 28 мая, в Международный день игры, в России стартует движение в поддержку игры, присоединиться к которому можно на сайте www.da-igra.ru, а также включиться в акцию в социальных сетях, опубликовав свое фото с игрушкой с хештегом #даигра.

Специалисты давно бьют тревогу: приоритет образовательных достиже­ний и обучающих занятий вытес­няют игру из жизни школ и детских садов, в некоторых из них на игру отводится всего полчаса в день. Сокращение детей в семьях ведет к тому, что игровые традиции не переходят от старших детей к младшим, на грани исчезновения дворовые игры, отсутствуют или практически недоступны образова­тельные программы, направленные на повыше­ние родительской и педагогической компе­тентности в области игр и игрушек. Проблема защиты игры и играющего ребенка стоит перед всеми странами мира, в 50 из них действует неправительственная международная ассоциация поддержки игры (IPA – International Play Association), а право ребенка на игру закреплено ООН в 31 статье Декларации о правах ребенка.

Цель движения, организаторами которого выступила Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР), - сформировать у разных целевых групп представление об игре как неотъемлемой части развития ребенка, необходимости игры с ребенком в семье, детских учреждениях, а также создания игровых сред в иных учреждениях, где находятся дети (больницы, вокзалы, аэропорты и т.д.).

-Движение в поддержку детской игры затрагивает общество в целом и каждого из нас, так как игры и игрушки – это то, что любят и дети, и взрослые. Вот только для детей возможность развиваться через игру становится все более труднодостижимой. Звучит странно, но это так, - отметила президент НАИР Антонина Цицулина. – Наша задача – «достучаться» до взрослых.

На сайте www.da-igra.ru желающие присоединиться к движению могут разместить свое фото с ответом на вопрос: "Почему дети должны играть?" (здесь же можно скачать листовки для размещения в детских магазинах и других публичных местах ). На утро 28 мая «Да-Игру!» поддержали председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева, директор Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО Татьяна Волосовец, актер театра и кино, самый популярный папа на YouTube - Папа Роб" Роберт Студеновский, директор Института психологии и педагогики образования ГАОУ ВО МГПУ Александр Савенков, руководитель центра прикладных психолого-педагогических исследований МГППУ Елена Смирнова, руководитель центра исследований современного детства Института образования НИУ ВШЭ Катерина Поливанова, директор Сергиево-Посадского филиала ФГБОУ ВО «Высшая школа народных искусств (академия)» Руслан Гавва, генеральный директор F.I.L.A Russia Ольга Сас и другие.

Организаторы приглашает всех, кто хочет удержать игру и игрушку в жизни современных детей, разместить свое фото с игрушкой и хештегом #даигра в социальных сетях. А также передать эту эстафетную палочку своим друзьям, с которыми играли в детстве; специалистам, которые разрабатывают, производят игры и игрушки и активно используют их для развития детей; просто своим друзьям и знакомым.

Присоединиться ффлайн к "Да-Игре!" можно будет, начиная с 30 мая на одноименном фестивале, который будет проходить до 3 июня в 75 павильоне ВДНХ. «Да-Игра!» – интерактивный город развлечений, где запрос на игру дети и взрослые вырабатывают вместе.

Наша справка: 

Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции.  

В 2018 году отмечается 100-летний юбилей российской игрушки. Отсчет ведется с события, когда в 1918 году по инициативе Николая Бартрама в Москве открылся Музей игрушки. Именно с этого момента началась летопись отечественной промышленной игрушки, которая помимо музея получила научные исследования, поддержку открытия экспериментальных производств и подготовку кадров.

Аккредитация СМИ:  Александра Сергомасова, pr-acgi@acgi.ru,  +7 968 843 0572




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)

Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью
Новости
Статьи
Наверх