Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 595.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Феникс+ 314.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
28 мая 2018

Почему дети должны играть?

Почему дети должны играть?

Сегодня, 28 мая, в Международный день игры, в России стартует движение в поддержку игры, присоединиться к которому можно на сайте www.da-igra.ru, а также включиться в акцию в социальных сетях, опубликовав свое фото с игрушкой с хештегом #даигра.

Специалисты давно бьют тревогу: приоритет образовательных достиже­ний и обучающих занятий вытес­няют игру из жизни школ и детских садов, в некоторых из них на игру отводится всего полчаса в день. Сокращение детей в семьях ведет к тому, что игровые традиции не переходят от старших детей к младшим, на грани исчезновения дворовые игры, отсутствуют или практически недоступны образова­тельные программы, направленные на повыше­ние родительской и педагогической компе­тентности в области игр и игрушек. Проблема защиты игры и играющего ребенка стоит перед всеми странами мира, в 50 из них действует неправительственная международная ассоциация поддержки игры (IPA – International Play Association), а право ребенка на игру закреплено ООН в 31 статье Декларации о правах ребенка.

Цель движения, организаторами которого выступила Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР), - сформировать у разных целевых групп представление об игре как неотъемлемой части развития ребенка, необходимости игры с ребенком в семье, детских учреждениях, а также создания игровых сред в иных учреждениях, где находятся дети (больницы, вокзалы, аэропорты и т.д.).

-Движение в поддержку детской игры затрагивает общество в целом и каждого из нас, так как игры и игрушки – это то, что любят и дети, и взрослые. Вот только для детей возможность развиваться через игру становится все более труднодостижимой. Звучит странно, но это так, - отметила президент НАИР Антонина Цицулина. – Наша задача – «достучаться» до взрослых.

На сайте www.da-igra.ru желающие присоединиться к движению могут разместить свое фото с ответом на вопрос: "Почему дети должны играть?" (здесь же можно скачать листовки для размещения в детских магазинах и других публичных местах ). На утро 28 мая «Да-Игру!» поддержали председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева, директор Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО Татьяна Волосовец, актер театра и кино, самый популярный папа на YouTube - Папа Роб" Роберт Студеновский, директор Института психологии и педагогики образования ГАОУ ВО МГПУ Александр Савенков, руководитель центра прикладных психолого-педагогических исследований МГППУ Елена Смирнова, руководитель центра исследований современного детства Института образования НИУ ВШЭ Катерина Поливанова, директор Сергиево-Посадского филиала ФГБОУ ВО «Высшая школа народных искусств (академия)» Руслан Гавва, генеральный директор F.I.L.A Russia Ольга Сас и другие.

Организаторы приглашает всех, кто хочет удержать игру и игрушку в жизни современных детей, разместить свое фото с игрушкой и хештегом в социальных сетях. А также передать эту эстафетную палочку своим друзьям, с которыми играли в детстве; специалистам, которые разрабатывают, производят игры и игрушки и активно используют их для развития детей; просто своим друзьям и знакомым.

Присоединиться ффлайн к "Да-Игре!" можно будет, начиная с 30 мая на одноименном фестивале, который будет проходить до 3 июня в 75 павильоне ВДНХ. «Да-Игра!» – интерактивный город развлечений, где запрос на игру дети и взрослые вырабатывают вместе.

Наша справка: 

Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции.  

В 2018 году отмечается 100-летний юбилей российской игрушки. Отсчет ведется с события, когда в 1918 году по инициативе Николая Бартрама в Москве открылся Музей игрушки. Именно с этого момента началась летопись отечественной промышленной игрушки, которая помимо музея получила научные исследования, поддержку открытия экспериментальных производств и подготовку кадров.

Аккредитация СМИ:  Александра Сергомасова, pr-acgi@acgi.ru,  +7 968 843 0572

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
 31
Размещено: 28 мая 2018 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #АИДТ, #НАИР, #ДА-Игра!, #да-игра, #даигра

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Участники «Скрепка Экспо 2019». Вторая пятерка.
Следующий материал
Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино»

#АИДТ, #да-игра, #ДА-Игра!, #даигра, #НАИР

BADA BOOM - новый участник АИДТ
23.07.24 
111
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4