Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 367.00
2 ЯРКО 359.00
3 Группа компаний «Рики» 358.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 320.00
6 BONDIBON \ «Джин» 211.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 205.00
8 Гранд Экспо 200.00
9 "ФК "ФОРУМ" 200.00
10 Хатбер-М 199.00
11 ПК Химический завод "Луч" 195.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 194.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 185.00
14 Мельница, лицензионное агентство 177.00
15 MERLION 173.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
17 Рельеф-Центр 163.00
18 Профессиональные выставки 157.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.00
20 Колорит (Lori) 140.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
14 августа 2018

Площадка Tmall начала продавать детские товары на «Яндекс.Маркет»

Площадка Tmall начала продавать детские товары на «Яндекс.Маркет»

Работающая на базе AliExpress площадка Tmall начала продавать часть товаров на «Яндекс.Маркет», сообщает РБК. Отметим, компания Tmall входит в Alibaba Group, а в России работает на базе маркетплейса AliExpress. По словам ​представителя AliExpress Антона Пантелеева и представителя «Яндекс.Маркет» Полины Упитис, площадка Tmall начнет продавать товары через «Яндекс.Маркет».

Tmall работает и как агрегатор, и как ритейлер. На «Яндекс.Маркет» площадка представит себя как продавец. На первом этапе на «Яндекс.Маркет» будут представлены две категории товаров — электроника и детские товары.

Отметим, «Яндекс.Маркет» стал первой площадкой в России, на которой Tmall начал продавать свой товар. Сообщается, что компании начали сотрудничество в рамках эксперимента в марте, опробовав модель в регионах. Тогда, в пилотном проекте участвовали несколько российских городов. Ассортимент был лимитирован. Сейчас маркетплейс индексирует полный ассортимент электроники и детских товаров с Tmall по всей стране, - отметил Пантелеев.

По словам руководителя площадки сравнения цен «Яндекс.Маркет» Татьяны Умряевой, для российского маркетплейса партнерство с Tmall интересно. В частности, «ритейлер предлагает хорошие сервисные условия для региональных пользователей, а также эксклюзивный ассортимент, которого нет в других магазинах. Таким образом, мы рассчитываем на рост трафика со стороны покупателей, которые заинтересуются новыми предложениями».

По данным АКИТ, «Яндекс.Маркет» посещают 127 млн пользователей ежемесячно, AliExpress — 558 млн, из которых 150 млн приходится на Россию. Tmall вышел на российский рынок прошлой осенью, статистики по этой площадке пока нет.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Курносики»® поддержали благотворительную акцию «Офицеров России»
Следующий материал
Как снимать трендовый контент?

#Tmall, #новости отрасли, #Яндекс.Маркет


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов