Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 559.00
2 ЯРКО 484.00
3 Феникс+ 368.00
4 Группа компаний «Рики» 326.00
5 ВЕСНА 315.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 305.00
7 Мельница, лицензионное агентство 265.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 247.00
9 BONDIBON \ «Джин» 245.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 243.00
11 Гранд Экспо 238.00
12 "ФК "ФОРУМ" 221.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 203.00
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 202.00
15 Хатбер-М 200.00
16 Рельеф-Центр 198.00
17 Профессиональные выставки 198.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 196.00
19 BODO 192.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 187.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
31 августа 2018

План занятий по программе "PR в индустрии детских товаров"

План занятий по программе ″PR в индустрии детских товаров″

Установлен КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН занятий по программе повышения квалификации "PR в индустрии детских товаров"

Вебинар 1 «Принципы организации коммуникаций» (6 сентября с 18.00 до 19.00)

Спикер-эксперт: Грязнова Юлия

Вебинар 2 «Коммуникационная аналитика» (7 сентября, с 18.00 до 19.00)

Спикер-эксперт: Муковозов Олег

Вебинар 3 «Разработка коммуникационной стратегии» (17 сентября, с 18.00 до 19.00)

Спикер-эксперт: Полетаев Олег

Вебинар 4 «Работа с контентом» (14 сентября, с 19.00 до 20.00)

Спикер-эксперт: Рыбакова Мария

Вебинар 5 «Управление проектами» (18 сентября, с 15.00 до 16.00)

Спикер-эксперт: Ульянова Юлия

Вебинар 6 «Персональные компетенции специалиста по связям с общественностью» (25 сентября, с 19.00 до 20.00)

Спикер-эксперт: Грязнова Юлия

Вебинар 7 «Организация мероприятий» (24 сентября, с 19.00 до 20.00)

Спикер-эксперт: Харина Яна

Итоговый тест (28 сентября 2018 года)

Состав преподавателей

Отметим, разработчиками программы "PR в индустрии детских товаров" является Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Заказчиком программ является Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР).

Цель программы: создание структуры коммуникационной стратегии предприятий отрасли игр и игрушек на основе новых инструментов продвижения.

Категория слушателей: специалисты по связи с общественностью, работающие в отрасли игр, игрушек и игрового оборудования, имеющие высшее образование.

Длительность программы: 24 академических часа.

Начало обучения: 03 сентября 2018г.

Срок обучения: 1 месяц.

Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в полном объеме

Получить дополнительную информацию и направить заявки на участие: Людмила Баранова edu@acgi.ru Тел./факс: +7 (499) 519-0281 (83) доб.117 Моб. тел. +7 (977) 850-08-16

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Перечень льготного НДС на детские товары будет расширен
Следующий материал
Альбина Мухаметзянова: Россию и Китай роднят общие культурные ценности

#PR, #PR в индустрии детских товаров, #новости АИДТ




Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров