Первые после пандемии выставки игрушек и лицензирования в Китае прошли с небывалым успехом
![]() |
Messe Frankfurt объявила об успешном проведении трех выставочных мероприятий - Toy & Edu China, Baby & Stroller China и Licensing China. Это первые ярмарки товаров для детей и игрушек, проведенные в обычном формате после начала пандемии коронавирусной инфекции. Три выставки товаров для детей были с оптимизмом встречены представителями отрасли, развитие которой во многом зависит от:
В общей сложности, в работе этих трех выставок приняло участие 1321 экспонентов. Мероприятия привлекли внимание более 61 тысячи посетителей. Представители Messe Frankfurt (HK) Ltd уверены, что «после сложной для индустрии игрушек первой половины года эти три выставки можно назвать более важными мероприятиями, чем когда-либо. Экспоненты и покупатели игрушек (детских товаров) признают важность ярмарок как средства доступа к перспективному рынку Южного Китая. Что особенно важно в связи с разработкой концепции Большого залива. Шэньчжэнь становится идеальным местом для проведения ярмарок. Репутация технологически развитого региона дополнена непосредственной близостью к главному производственному центру по производству игрушек. На проведенных выставках экспоненты имели возможность встретиться с надежными и платежеспособными покупателями. В том числе и компаниями электронной коммерции, проявляющими огромный интерес к инновационным продуктам». В Messe Frankfurt высоко оценивают успех дебютировавшей в этом году Licensing China. Мероприятие отражает рост индустрии лицензирования в Китае, удовлетворяющей возросший спрос на лицензионную продукцию. Новая платформа будет расширяться и продвигать межотраслевое сотрудничество, наряду с возрастанием спроса на лицензирование в регионе. Во время проведения выставочных мероприятий организаторы ввели дополнительные меры эпидемиологической безопасности для каждой ярмарки, включая аутентификацию по реальному имени при регистрации, онлайн-проверку температуры, регулярную дезинфекцию помещений ярмарочной площади и рекомендации по соблюдению определенного расстояния между столами внутри стендов.
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Батончики и хлебцы для сытного перекуса от «ФрутоНяни» | Следующий материал "ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры |
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25224
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24168НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24195НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243173СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24172НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24320НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24532НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23448НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23490НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23231НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23669НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23752НравитсяВсего 1 человек1
- "ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры31.03.2025 22
- В офисе анимационной компании «ЯРКО» прошла...31.03.2025 22
- Музыка сердца: издательство «ТЦ СФЕРА» подарило...31.03.2025 18
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 21НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 260
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 512НравитсяВсего 1 человек1