Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 396.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 262.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
15 апреля 2016

«Перекресток» открыл на своем сайте развлекательный детский спецраздел

«Перекресток» открыл на своем сайте развлекательный детский спецраздел
Запуск спецраздела с детской развлекательно-обучающей тематикой, считают аналитики, идет в русле новой концепции «магазина для всей семьи».
В детском разделе официального сайта торговой сети присутствуют подразделы, предназначенные как для родителей («Готовим с детьми», содержащий пошаговые рецепты веселых и креативных блюд, которые можно приготовить для маленьких членов семьи и вместе с ними), так и для детей.
Последние представлены интерактивными развивающими играми для детей дошкольного возраста, интерактивными раскрасками (которые можно скачать и распечатать прямо с сайта), а также информацией про «Перекресток» в Кидзании.
Напомним, что это игровой супермаркет, в котором дети самостоятельно совершают покупки и пробуют себя в роли работников торговой отрасли. Здесь можно попробовать себя в роли кассира, консультанта, оформителя витрины или стать покупателем.
Вход в «детский» раздел интернет-представительства «Перекрестка» расположен непосредственно на главной странице сайта (кнопка «Детям»)
Эксперты Retail & Loyalty подчеркивают, что это первый в своем роде подобный опыт российского федерального ритейлера – «детские» разделы официальных сайтов «Седьмого континента», «Азбуки Вкуса» и других известных food-ритейлеров ведут на разделы продуктового каталога с детскими товарами, но не содержат специализированного развлекательного и обучающего контента для детей и родителей.
Комментируя порталу Retail-Loyalty.org данную новацию ритейлера, Людмила Новиченкова, директор по маркетингу и коммуникациям в исследовательской компании Ipsos Comcon, в частности, отметила: "Раздел ориентирован на родителей, чтобы продемонстрировать семейную концепцию. Если это часть какого-то комплексного продвижения идеи, то будем ждать продолжения".
Источник:  Retail&Loyalty
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Главный детский праздник "Мультимир" пройдет в Москве в первую неделю лета
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов