Открытие игротек авиакомпании «Россия» в КидБурге
«Все больше родителей осознанно подходят к воспитанию детей, а образовательный досуг набирает популярность, - рассказывает врио заместителя генерального директора по продажам и имущественным вопросам авиакомпании «Россия» Федосов Михаил Николаевич. - Развивающий контент должен быть и полезным, и интересным. Играя, дети тренируют важные навыки, которые в будущем помогут им выбрать профессию и добиться успеха в жизни. Мы даем возможность юным посетителям игротек прикоснуться к большому миру гражданской авиации и хотим, чтобы нашу авиакомпанию узнавали с детства. Благодаря такого рода профориентации через игру, возможно, кто-то из ребят выберет в будущем профессию пилота или бортпроводника и присоединится к дружному коллективу авиакомпании «Россия».
В детских городах профессий «КидБург» дети в возрасте от 1,5 до 14 лет знакомятся с многообразием специальностей и через игру развивают личностные навыки необходимые в реальной жизни. Используя концепцию «6С», и взяв за основу 6 ключевых навыков и сопутствующих компетенций, таких как: Сотрудничество, Общение, Усвоение информации, Критическое мышление, Творчество, Уверенность, «КидБург» стремится максимально развивать их и прививать детям интерес к получению знаний.
- PRO бренды, бизнес и будущее: в столице...17.09.2025 79
- Василиса Кукояка озвучила домовенка в новом...17.09.2025 81
- Парки Москвы и ГК «Рики» объединяют усилия с...17.09.2025 78
- Скрепка Экспо 2026 — площадка для роста продаж и...16.09.2025 85
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 1962
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 3261