Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 843.00
2 ЯРКО 515.00
3 ВЕСНА 381.00
4 Группа компаний «Рики» 366.00
5 Феникс+ 356.00
6 Хатбер-М 321.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 309.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 288.00
9 Фабрика творчества 281.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 266.00
11 "ФК "ФОРУМ" 231.00
12 Гранд Экспо 214.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 193.00
15 Колорит (Lori) 192.00
16 BONDIBON \ «Джин» 191.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
19 MERLION 183.00
20 Мельница, лицензионное агентство 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
10 марта 2021

Открытая дискуссия канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса. Практическое руководство к действию»

17 марта 2021 года 13:00 – 16:00 ч 

Крокус Экспо, 2 павильон, зал Скрепка Экспо, Конференц зал D400.

Представляем первую часть спикеров открытой дискуссии канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса. Практическое руководство к действию»:

  • Дулькин Артём – коммерческий директор ООО «ПЗБМ»
  • Комин Максим - директор по продажам ПК химический завод «Луч »
  • Сас Ольга – генеральный директор F.I.L.A. Russia
  • Зайцев Игорь – директор по продажам «Гамма ТД»
  • Бродянский Евгений –  генеральный директор РОЙАЛ ТАЛЕНС РОССИЯ
  • Белолипская Ольга – главный специалист по маркетингу «Малевичъ»
  • Дорофеев Александр – генеральный директор «ОСКОЛПЛАСТ»
  • Баскакова Светлана – директор по закупкам Merlion
  • Астафьева Мария – генеральный директор сети магазинов «Деловой»
  • Винокурова Светлана  - директор по продажам «Хатбер-М» 

12 марта мы опубликуем вторую часть спикеров! Следите за нашими новостями!

 Обмен опытом ведения бизнеса особенно ценен сейчас - в кризисный период. Открытая дискуссия, основная тема которой  - выход отрасли из коронокризиса – как никогда актуальна для участников рынка.

Эксперты отрасли расскажут про три основных шага, которые они предприняли для сохранения прибыли компании, мотивации сотрудников и стратегии по реализации планов компании:

  • Шаг 1. Какие действия, которые предприняла ваша компания в коронокризис, оказались эффективными, какие нет, и почему на ваш взгляд?
  • Шаг 2. Как изменилась поведенческая модель потребителя Вашего продукта, с какими новыми условиями и требованиями вы столкнулись?
  • Шаг 3. Какой прогноз ваш лично и вашей компании  по результатам продаж к началу школьного сезона?

Благодаря полученной информации, все участники дискуссии смогут оценить и спрогнозировать модель развития отрасли.

 

Для того, чтобы получить объективную картину ситуации, к дискуссии приглашены:

  • Производители
    • Бумажно-беловые товаров
    • Товаров для художников
    • Товаров для хобби и творчества
    • Канцелярских  товаров
  • Федеральные компании
  • Розничные компании

 

Участие бесплатное. Необходимо только зарегистрироваться ЗДЕСЬ

Приглашаем всех активных участников канцелярского, сувенирного и игрушечного рынка открыть закупочный сезон и принять участие в Отраслевой дискуссии, выставке Скрепка Экспо, Форуме ГКВ, Премии Золотая Скрепка и во всех мероприятиях Большой Канцелярской недели!


Оставайтесь в курсе наших новостей– подписывайтесь на нас:

Telegram

YouTube


 

 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Илья Попов переизбран на должность Президента Ассоциации анимационного кино
Следующий материал
Комплект «Математические ступеньки» для средней группы детского сада (детям 4–5 лет)



Другие материалы компании Скрепка Экспо