Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 558.00
2 Группа компаний «Рики» 403.00
3 ВЕСНА 403.00
4 ЯРКО 390.00
5 Феникс+ 321.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 251.00
7 Хатбер-М 238.00
8 BONDIBON \ «Джин» 229.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 225.00
10 Гранд Экспо 208.00
11 Мельница, лицензионное агентство 204.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 200.00
13 СТС Медиа 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 190.00
15 ПК Химический завод "Луч" 185.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
17 Рельеф-Центр 162.00
18 Профессиональные выставки 157.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 150.40
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 147.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
9 октября 2024

Осенний бум в modi: новые коллекции, акции, сотрудничества и множество подарков

Осенний бум в modi: новые коллекции, акции, сотрудничества и множество подарков

В начале осени сеть магазинов modi выпустила коллекцию осенне-зимних аксессуаров для женщин, которые ценят уникальный стиль и стремятся выразить свою индивидуальность. А для тех, кто хочет обновить не только гардероб, но и домашний интерьер, прилавки пополнились новой продукцией осеннего декора. Новые линейки товаров уже доступны во всех магазинах розничной сети, а также в мобильном приложении.

 

Сейчас же в первой половине октября бренд запустил масштабную распродажу, в которой участвуют 888 товаров: декор для дома, канцелярия, аксессуары для гаджетов, косметика, посуда и многое другое. Скидки достигают 70%, что делает эту акцию одной из самых крупных за весь год, а цены таким образом достигают значений, вызывающих ностальгию по шоппингу “как в 2021 году”. 

 

Одновременно со скидками стартовала коллаборация modi с брендом Flowwow. Компании разработали специальный проект “Честно-пречестно”, который станет инструментом для доверительной беседы между родителями и детьми. Всего бренды выпустили более 3 тысяч экземпляров подарочной продукции. Так, познакомиться с игрой лично и получить ее в подарок смогут посетители магазинов modi и пользователи сервиса Flowwow, которые совершат покупку на сумму от 2500 рублей с 1 по 10 октября в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск. 

 

«Для нас важно адаптироваться под запросы и пожелания покупателей и создавать для них самые лучшие и актуальные предложения. В первую очередь мы стремимся дарить положительные эмоции нашей аудитории, и именно поэтому каждый месяц мы совершенствуем ассортимент, специальные предложения и даже ценовую политику бренда. Осень – благоприятное для этого время, и мы на этом не остановимся: совсем скоро modi представит еще одну новую и крайне неожиданную коллаборацию с крупным игроком рынка», — комментирует директор по маркетингу и коммуникациям modi Максим Кирьянов.

Осенний бум в modi: новые коллекции, акции, сотрудничества и множество подарков
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Центр учебной литературы «Глобус» и «ТЦ СФЕРА» поддержали детский сад во Владимирской области
Следующий материал
«СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»

#FMCG, #modi, #ритейл



KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов