Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 405.00
2 Группа компаний «Рики» 373.00
3 ЯРКО 368.00
4 ВЕСНА 334.00
5 Феникс+ 322.00
6 BONDIBON \ «Джин» 213.00
7 Хатбер-М 211.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 209.00
9 Гранд Экспо 202.00
10 "ФК "ФОРУМ" 202.00
11 ПК Химический завод "Луч" 197.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 195.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 188.00
14 Мельница, лицензионное агентство 179.00
15 MERLION 174.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 159.00
19 СТС Медиа 150.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 147.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
7 сентября 2022

Организуйте рабочий стол школьника правильно с новинками MESHU и «Мульти-Пульти»

Яркие стильные дизайны подставок для учебников «Мульти-Пульти» и MESHU понравятся юным пользователям. Родители непременно оценят их качество и надёжность: модели выполнены полностью из металла.

Подставка для учебников «Мульти-Пульти» отличается устойчивостью, подходит для книг большого и малого форматов, имеет фиксатор, который не позволит ей сложиться. Выдержит даже тяжёлый учебник. Модель имеет регулировку угла наклона и проста в использовании.

Раздвижная подставка для книг MESHU – необходимая на столе вещь, позволяющая освободить место и правильно организовать пространство. Компактная и эргономичная модель имеет три отделения и способна раздвигаться до 50 см.

Ознакомиться с новинками брендов и сделать заказ вы можете на сайте производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр».

Организуйте рабочий стол школьника правильно с новинками MESHU и «Мульти-Пульти»
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Смотри кино вместе с ДЖЭМ
Следующий материал
Как снимать трендовый контент?

#MESHU новинки, #Мульти-Пульти, #Рельеф-Центр

Специальная рубрика «Новинки недели»
29.09.23 
150
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1