Онлайн-выручка «Детского мира» выросла более чем в два раза
Онлайн-выручка крупнейшего российского ритейлера детских товаров «Детский мир» в третьем квартале 2018 года выросла более чем в два раза, следует из отчётности компании.
Объём интернет-выручки ритейлера в третьем квартале составил 2,1 млрд руб. В целом выручка группы увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 15,9% до 28,4 млрд руб. Сопоставимые продажи магазинов увеличились на 3,7%, число чеков — на 5,2%, а размер чека снизился на 1,5%.
За этот же период ритейлер открыл 12 новых магазинов, доведя общее количество торговых точек до 666. Торговая площадь компании выросла на 13,2% до 714 тыс. кв. м.
Также на 17% выросло число держателей карт лояльности — до 19,9 млн человек. Количество активных пользователей карт составило 9,4 млн человек, а доля продаж с их использованием — 73%.
Выручка группы за девять месяцев года увеличилась на 14,9% до 76,6 млрд руб. Соответствующий показатель интернет-магазина вырос на 93,9% до 5,1 млрд руб.
Сопоставимые продажи за тот же период увеличились на 4,9%, число чеков — на 7,5%, а средний чек снизился на 2,4%. Количество открытых за девять месяцев магазинов составило 37.
Сообщает Retailer.ru
- Анимационная компания «ЯРКО» представит...11.08.2025 871
- Вы их точно не видели! 11.08.2025 82
- Новые серии «Простоквашино» перевели на русский...11.08.2025 81
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 312
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 446
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 3932