Онлайн-выручка «Детского мира» выросла более чем в два раза
Онлайн-выручка крупнейшего российского ритейлера детских товаров «Детский мир» в третьем квартале 2018 года выросла более чем в два раза, следует из отчётности компании.
Объём интернет-выручки ритейлера в третьем квартале составил 2,1 млрд руб. В целом выручка группы увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 15,9% до 28,4 млрд руб. Сопоставимые продажи магазинов увеличились на 3,7%, число чеков — на 5,2%, а размер чека снизился на 1,5%.
За этот же период ритейлер открыл 12 новых магазинов, доведя общее количество торговых точек до 666. Торговая площадь компании выросла на 13,2% до 714 тыс. кв. м.
Также на 17% выросло число держателей карт лояльности — до 19,9 млн человек. Количество активных пользователей карт составило 9,4 млн человек, а доля продаж с их использованием — 73%.
Выручка группы за девять месяцев года увеличилась на 14,9% до 76,6 млрд руб. Соответствующий показатель интернет-магазина вырос на 93,9% до 5,1 млрд руб.
Сопоставимые продажи за тот же период увеличились на 4,9%, число чеков — на 7,5%, а средний чек снизился на 2,4%. Количество открытых за девять месяцев магазинов составило 37.
Сообщает Retailer.ru
- Премьера: китайский мультсериал «Ледовая братва»...17.10.2025 134
- Па-па-па-радокс! Как одна песенка «Трех Котов»...17.10.2025 138
- Московский монетный двор выпустил медаль с героем...16.10.2025 115
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 151
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 1501
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1704