Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 2023

Есть люди, которые любят перелистовать шуршащие страницы печатных изданий, а есть те, кому важно иметь возможность прочитать актуальные обзоры и интервью в интернете. Печатную версию журнала KIDSOBOZ уже получили посетители главных осенних событий отрасли, а для тех, кто предпочел дождаться онлайн-публикаций, мы представляем интернет-версию издания.

В этот раз на 192 страницах печатного издания KIDSOBOZ 2023 опубликовано 38 эксклюзивных материалов. А в онлайн-версию журнала вошло более 110 публикаций: интервью с ведущими игроками детского и канцелярского рынков, результаты исследований целевой аудитории, обзоры отраслевых сегментов и информация о новой продукции для детей.
В виде PDF-файлов и в формате web-верстки размещены все текстовые материалы, в том числе более 10 дополнительных публикаций и 78 расширенных версий интервью.
Приятного чтения!


МАТЕРИАЛЫ ЖУРНАЛА KIDSOBOZ 2023





РУБРИКА «ИССЛЕДОВАНИЯ»
Александра Гордеева (NIELSENIQ): «Снижение продаж на детском рынке во многом связано с сокращением ассортимента»
РУБРИКА «БИЗНЕС»
Борис Кац, фирма «Гамма» (ГАММА ТД): «Впереди новые задачи и новые вызовы, с которыми мы, безусловно, справимся»
Ульяна Храмкова (AMAZING COLOR): «Основные ценности нашего бизнеса – это надежность, легкость и креативность» (расширенная версия интервью)
Константин Подшивалов (ФИНСИБ): «Наша задача – привлечь внимание детей к канцтоварам»
Василий Фатеев (INFORMAT): «Для нас клиент и его клиентский опыт – это главный приоритет»



















РУБРИКА «МНЕНИЕ РЫНКА»
Детский рынок: что происходит и что нас ждет? + два дополнительных интервью и 19 расширенных версий интервью



РУБРИКА «БРЕНД»
Вячеслав Романчук (ERICH KRAUSE): «Важно наблюдать, куда движется рынок, и меняться вместе с ним»
Алексей Пшанцев (DELI): «Направление брендинга стало для нас одним из ключевых в 2023 году»
Татьяна Цветкова (ТЦ СФЕРА): «Радость покупателей – это цель и критерий успешности нашей работы» (расширенная версия интервью)





РУБРИКА «ТОВАРЫ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ»
С самого рождения: товары для малышей + ЧЕТЫРЕ расширенные версии интервью
Ольга Тесля (ОЛАНТ): «Мы продаем не просто товары, а комплексные решения и знаем свою аудиторию» (расширенная версия интервью)












РУБРИКА «ТВОРЧЕСКИЙ ПОРЯДОК»
Фигурное творчество: детские материалы для лепки + ШЕСТЬ расширенных версий интервью
Товары для лепки как базовый ассортимент канцелярского магазина
Вадим Карпиевич (DREAM MAKERS): «Наши наборы для творчества и развития помогают раскрыть таланты»
Для первых рисунков: детские карандаши + ДЕВЯТЬ расширенных версий интервью




РУБРИКА «ПРОИЗВОДСТВО»
Евгений Озар (ЭКСМО): «Мы работаем над диверсификацией ассортимента и готовы удивлять»
Воскресенской карандашной фабрике пять лет – есть чем гордиться!
Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «Мы видим потенциал для развития производства в России»
РУБРИКА «РОЗНИЦА»
Светлана Фарниева (ЦДМ): «Наши покупатели всегда получают уникальный эмоциональный опыт»







РУБРИКА «ДЕТСКАЯ МОДА»
Елена Письменская (KIDS FASHION RETAIL): «Сейчас есть все возможности, чтобы создавать классную одежду для детей»
Зима-зима: тренды зимней одежды для детей + ТРИ расширенные версии интервью
Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Благодаря разнообразному ассортименту наш бренд становится еще более привлекательным»
На старте: детская одежда для спорта и отдыха + ТРИ расширенные версии интервью
Стильный штрих. Анна Зотова (INFORMAT) о модных аксессуарах для детей












РУБРИКА «ЛИЦЕНЗИОННАЯ КУХНЯ»
Лицензионный переполох: что сейчас происходит на рынке? + СЕМЬ расширенных версии интервью
Лицензионные супергерои: работа с лицензиями глазами производителей и поставщиков (дополнительный обзор для web-версии) + ЧЕТЫРЕ расширенные версии интервью







РУБРИКА «МАРКЕТИНГ»
В сети: что дети и подростки делают в интернете
Анастасия Алексеева (INFORMAT): «Сейчас важно держать руку на пульсе и использовать максимально эффективные инструменты»
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий расчет, но возможны и креативные решения»
Мария Сефер (МОНДИ СЛПК): «Мы готовим обновление программы A4 CLUB»
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся мультфильмы и развлекательные программы, а родителям – полезные телепередачи»
РУБРИКА «ИГРУШКИ»
Плюшевые друзья: рынок мягких игрушек (дополнительный обзор для web-версии) + ТРИ расширенные версии интервью
РУБРИКА «ВЫСТАВКИ»
Яркий и позитивный «Мир детства»

















РУБРИКА «ОНЛАЙН»
Андрей Шаповалов (DATA INSIGHT): «Интернет является необходимым каналом для успешного развития продаж» (дополнительное интервью для web-версии)
РУБРИКА «НОВОСТИ и НОВИНКИ»
Silwerhof: всё лучшее – для вас!
Резаки KW-trio для творчества
Гуашь ЮНЛАНДИЯ: в лучших традициях России (расширенная версия)
Лицензионная продукция «Отель у овечек»
Встречайте! Капибара на тетрадях от ПЗБМ
Яркие подарочные пакеты «МакПак»
РУБРИКА «ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА»
Прямо или в обход? Санкции и параллельный импорт + одно дополнительное интервью и 16 расширенных версий интервью











- Премьера нового сезона «Фиксиков»: возвращение...24.11.2025 27
- «ЯРКО» раскрывает дату премьеры анимационного...24.11.2025 78
- Картины по номерам для малышей на холсте 20*30см!24.11.2025 2
- Динозавры от «Весны»: игрушки, которые учат и...13.11.2025 1332
- Советы по стирке кукольной одежды: как сохранить...12.11.2025 132



