Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 416.00
2 ЯРКО 388.00
3 Группа компаний «Рики» 369.00
4 ВЕСНА 335.00
5 Феникс+ 320.00
6 Хатбер-М 220.00
7 BONDIBON \ «Джин» 215.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 209.00
9 Гранд Экспо 205.00
10 "ФК "ФОРУМ" 203.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 199.00
12 ПК Химический завод "Луч" 196.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 186.00
14 Мельница, лицензионное агентство 186.00
15 MERLION 174.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
17 Рельеф-Центр 162.00
18 Колорит (Lori) 159.00
19 Профессиональные выставки 159.00
20 СТС Медиа 145.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
2 декабря 2020

Онлайн-продажи «Детского мира» удвоились по итогам «Черной пятницы-2020»

Онлайн-продажи «Детского мира» удвоились по итогам «Черной пятницы-2020»

ГК «Детский мир» поделилась результатами продаж по итогам ноября 2020 года. Ретейлер вновь побил свои рекорды в онлайн-канале благодаря очередной успешной неделе кибер-распродажи, которая прошла с 23 ноября по 29 ноября.

Пик продаж пришелся на пятницу 27 ноября. В этот день в интернет-магазине было оформлено 266 тыс. заказов, что в 2 раза больше количества оформленных заказов в день «Черной пятницы» 29 ноября 2019 года. При этом доля онлайн-канала в общих продажах сети «Детский мир» выросла до 52%. За всю неделю проведения акции в интернет-магазине было продано товаров на рекордную сумму более 1,3 млрд рублей. Наиболее популярными покупками стали одежда и игрушки.

По итогам ноября 2020 года общий объем товарооборота ГК «Детский мир» с учетом онлайн-сегмента увеличился на 14,8% год к году. Объем товарооборота интернет-магазина и мобильного приложения «Детского мира» увеличился более чем в 2 раза год к году до 4,4 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России выросла в 2 раза год к году до 32,9%.

Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир»:

«В ноябре мы установили сразу несколько рекордов в онлайн-канале: по итогам сезонных акций продажи нашего интернет-магазина взлетели в несколько раз, нам удалось увеличить количество оформленных заказов, тем самым продемонстрировав один из самых высоких темпов роста в российском сегменте e-commerce.

Масштаб наших результатов подтверждает, что мы движемся в правильном направлении, серьезно ускоряем темпы роста общей выручки и продолжаем консолидировать рынок. Также важно отметить, что мы продолжаем демонстрировать один из самых высоких в своём сегменте показателей рентабельности. Мы ожидаем улучшения динамики скорректированной EBITDA рентабельности по итогам октября и ноября.

Активное расширение географии присутствия розничной сети и увеличение количества магазинов разного формата обеспечивают удобство и высокую скорость получения онлайн-заказов. Поскольку магазины сети являются центром хранения товарных запасов Компании, наши клиенты могут получить свой заказ в течение 60 минут с момента оформления его на сайте. Более того, клиенты могут воспользоваться услугой суперэкспресс-доставки. Этот сервис позволяет нам в числе первых доставлять заказы на дом покупателям в 250 городах России за несколько часов. В ноябре количество розничных магазинов традиционного формата «Детский мир» достигло отметки 800, до конца года интенсивная экспансия Компании продолжится.

В октябре мы запустили собственный маркетплейс в полном объеме, развернув его на все категории, включая одежду и обувь, игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары, в среднесрочной перспективе количество позиций будет увеличено до 2,4 млн.

Мы продолжили усиливать логистическую инфраструктуру, новым этапом стало подписание предварительного договора об открытии в Казани нашего распределительного центра на базе фулфилмент-сервиса Почты России, что ускорит получение онлайн-заказов нашими клиентами в Приволжском федеральном округе.

Популярность нашего мобильного приложения набирает большую популярность среди наших покупателей.  Доля онлайн-продаж через мобильное приложение достигла 65% по итогам последней недели ноября. Мы планируем и дальше развивать это направление, удовлетворяя актуальные потребности покупателей.

Работая над обеспечением бесшовного покупательского опыта в разных каналах продаж, мы регулярно запускаем новые сервисы и услуги в соответствии с текущими запросами и потребительскими ожиданиями, востребованность которых отражена в наших бизнес-показателях».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 378
Размещено: 2 декабря 2020 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #детский мир, #Черная пятница, #Black Friday

Автор: ДЕТСКИЙ МИР
Телефон: +7 (495) 781-08-08

Предыдущий материал
Малолистки Hatber: Приключения кота Пирожка.
Следующий материал
360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое издание из серии «Говорю правильно»

#Black Friday, #детский мир, #Черная пятница


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов