Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 414.00
2 ВЕСНА 336.00
3 Феникс+ 327.00
4 ЯРКО 279.00
5 Группа компаний «Рики» 261.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 235.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 224.00
8 "ФК "ФОРУМ" 217.00
9 BONDIBON \ «Джин» 217.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 214.00
11 Мельница, лицензионное агентство 208.00
12 Гранд Экспо 199.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
14 MERLION 182.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
16 Рельеф-Центр 170.00
17 Профессиональные выставки 169.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.00
19 Колорит (Lori) 160.00
20 Бытпласт 150.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
2 декабря 2020

Онлайн-продажи «Детского мира» удвоились по итогам «Черной пятницы-2020»

Онлайн-продажи «Детского мира» удвоились по итогам «Черной пятницы-2020»

ГК «Детский мир» поделилась результатами продаж по итогам ноября 2020 года. Ретейлер вновь побил свои рекорды в онлайн-канале благодаря очередной успешной неделе кибер-распродажи, которая прошла с 23 ноября по 29 ноября.

Пик продаж пришелся на пятницу 27 ноября. В этот день в интернет-магазине было оформлено 266 тыс. заказов, что в 2 раза больше количества оформленных заказов в день «Черной пятницы» 29 ноября 2019 года. При этом доля онлайн-канала в общих продажах сети «Детский мир» выросла до 52%. За всю неделю проведения акции в интернет-магазине было продано товаров на рекордную сумму более 1,3 млрд рублей. Наиболее популярными покупками стали одежда и игрушки.

По итогам ноября 2020 года общий объем товарооборота ГК «Детский мир» с учетом онлайн-сегмента увеличился на 14,8% год к году. Объем товарооборота интернет-магазина и мобильного приложения «Детского мира» увеличился более чем в 2 раза год к году до 4,4 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России выросла в 2 раза год к году до 32,9%.

Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир»:

«В ноябре мы установили сразу несколько рекордов в онлайн-канале: по итогам сезонных акций продажи нашего интернет-магазина взлетели в несколько раз, нам удалось увеличить количество оформленных заказов, тем самым продемонстрировав один из самых высоких темпов роста в российском сегменте e-commerce.

Масштаб наших результатов подтверждает, что мы движемся в правильном направлении, серьезно ускоряем темпы роста общей выручки и продолжаем консолидировать рынок. Также важно отметить, что мы продолжаем демонстрировать один из самых высоких в своём сегменте показателей рентабельности. Мы ожидаем улучшения динамики скорректированной EBITDA рентабельности по итогам октября и ноября.

Активное расширение географии присутствия розничной сети и увеличение количества магазинов разного формата обеспечивают удобство и высокую скорость получения онлайн-заказов. Поскольку магазины сети являются центром хранения товарных запасов Компании, наши клиенты могут получить свой заказ в течение 60 минут с момента оформления его на сайте. Более того, клиенты могут воспользоваться услугой суперэкспресс-доставки. Этот сервис позволяет нам в числе первых доставлять заказы на дом покупателям в 250 городах России за несколько часов. В ноябре количество розничных магазинов традиционного формата «Детский мир» достигло отметки 800, до конца года интенсивная экспансия Компании продолжится.

В октябре мы запустили собственный маркетплейс в полном объеме, развернув его на все категории, включая одежду и обувь, игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары, в среднесрочной перспективе количество позиций будет увеличено до 2,4 млн.

Мы продолжили усиливать логистическую инфраструктуру, новым этапом стало подписание предварительного договора об открытии в Казани нашего распределительного центра на базе фулфилмент-сервиса Почты России, что ускорит получение онлайн-заказов нашими клиентами в Приволжском федеральном округе.

Популярность нашего мобильного приложения набирает большую популярность среди наших покупателей.  Доля онлайн-продаж через мобильное приложение достигла 65% по итогам последней недели ноября. Мы планируем и дальше развивать это направление, удовлетворяя актуальные потребности покупателей.

Работая над обеспечением бесшовного покупательского опыта в разных каналах продаж, мы регулярно запускаем новые сервисы и услуги в соответствии с текущими запросами и потребительскими ожиданиями, востребованность которых отражена в наших бизнес-показателях».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Малолистки Hatber: Приключения кота Пирожка.
Следующий материал
Большой секрет Матроскина

#Black Friday, #детский мир, #Черная пятница


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов