Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 562.00
2 Группа компаний «Рики» 399.00
3 ЯРКО 390.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 BONDIBON \ «Джин» 253.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
9 Мельница, лицензионное агентство 231.00
10 Хатбер-М 227.00
11 Гранд Экспо 208.00
12 "ФК "ФОРУМ" 192.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
14 КИНОМАНИЯ ТВ 187.00
15 Колорит (Lori) 177.00
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
18 Мегапласт 170.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
20 MERLION 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
20 мая 2020

Онлайн-продажи «Детского мира» показали рекордный рост в апреле 2020 года

Онлайн-продажи «Детского мира» показали рекордный рост в апреле 2020 года

ГК «Детский мир» объявила результаты продаж по итогам апреля 2020 года. В прошлом месяце компания продемонстрировала взрывной рост онлайн-продаж.

Объем товарооборота интернет-магазина и мобильного приложения «Детского мира» увеличился в 3,8 раза год к году до 3,3 млрд рублей (с НДС), было доставлено 1,9 млн заказов детских товаров в России. В период высокого спроса за сутки было оформлено 115 тыс. заказов – более значительное количество заказов наблюдалось в день прошлогодней распродажи «Черная пятница», когда оформили 124 тыс. заказов. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России выросла практически в 5 раз год к году до 42%.

Лидерами интернет-продаж стали такие категории, как «Одежда и обувь» (+480%), «Детское питание» (+436%) и «Игрушки» (+326%). Зоотовары продемонстрировали высокий темп роста, объем онлайн-продаж этой категории увеличился практически в 14 раз год к году. В период самоизоляции самыми популярными товарами в сегменте «Игрушки» оказались настольные игры и товары для творчества (+874%). Самыми активными онлайн-покупателями стали жители Москвы, Санкт-Петербурга Самары, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода.

В апреле, в условиях сложной эпидемиологической ситуации в стране, был зафиксирован повышенный спрос на курьерскую доставку онлайн-заказов. По итогам месяца доля товарооборота данного канала достигла практически 30% всего онлайн-сегмента. Благодаря запуску услуги доставки из ближайшего розничного магазина в конце прошлого года «Детский мир» снизил время доставки до одного дня в 30 крупнейших городах России. Компания также осуществляет экспресс-доставку в течение нескольких часов после оформления онлайн-заказа в 19 городах России.

Более 70% онлайн-выручки составил самовывоз интернет-заказов из розничных магазинов сети «Детский мир». Компания продолжает обеспечивать высокий уровень сервиса сборки и выдачи товаров: 95% онлайн-заказов, собранных с полки магазина, выдается на кассе покупателю в течение 60 минут с момента оформления заказа. 

По состоянию на 20 мая 2020 года большая часть магазинов Группы в России продолжает работать, временно закрыты 62 из 729 магазинов сети «Детский мир». В Казахстане временно закрыты 30 из 38 магазинов сети, при этом в 13 закрытых магазинах организованы места выдачи заказов интернет-магазина сети «Детский мир». Белорусская сеть «Детмир» продолжает работать в обычном режиме.

По итогам апреля 2020 года объем неаудированной выручки ГК «Детский мир» с учетом онлайн-сегмента снизился на 20% год к году до 7,5 млрд рублей. При этом товарооборот Группы по итогам первых 18 дней мая 2020 года вырос на 2% год к году с учетом временно закрытых магазинов.

Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир»:

«В апреле мы наблюдали рекордный рост онлайн-продаж: наши логистические и IT мощности позволили удовлетворить повышенный спрос и своевременно выполнить все наши обязательства перед покупателями. Сегодня мы видим, что продажи наших розничных магазинов также выходят на траекторию роста.

Развитие дистанционной торговли становится не только перспективным направлением бизнеса, но и социально значимой мерой для борьбы с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19). Нашей команде удалось оперативно адаптировать бизнес-процессы под меняющиеся условия, чтобы обеспечить безопасность наших покупателей и сотрудников. Мы ввели бесконтактную доставку онлайн-заказов. Курьеры интернет-магазина, а также сотрудники розничных магазинов и распределительных центров снабжены всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты. Во всех торговых помещениях и зданиях Компании проводится усиленная дезинфекция.

Конкурентные цены, быстрая доставка и широкий ассортимент являются ключевыми факторами высоких результатов нашего онлайн-сегмента. Сегодня мы развиваем не только мультиканальный розничный бизнес, но и проводим цифровую трансформацию всех бизнес-процессов для обеспечения бесшовного покупательского опыта в разных каналах продаж.

Новое мобильное приложение, которое было запущено в конце прошлого года, также набирает большую популярность среди наших покупателей. Данный канал занимает уже половину всех онлайн-продаж Компании.

К третьему кварталу текущего года мы планируем реализовать полномасштабный запуск маркетплейса детских товаров, а также усилить логистическую инфраструктуру, открыв первый региональный склад интернет-магазина в Южном федеральном округе площадью около 6 000 кв. м.».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Игра по-крупному: спрос на товары для досуга вырос в два раза
Следующий материал
Соль для ванн BADA BOOM - новая линейка продуктов

#детский мир, #интернет-магазин, #онлайн-продажи


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов