Онлайн-магазин в поддержку детей-сирот
«МАГАЗИН ЗАБОТЫ» В преддверии Дня защиты детей в России откроется благотворительный онлайн-магазин в поддержку детей-сирот
Бренд детского питания «Тёма» совместно с Фондом «Волонтёры в помощь детям-сиротам» открыли благотворительный онлайн-магазин одежды. В «Магазине заботы» мамы смогут приобрести красивые качественные товары и тем самым подарить заботу не только своей семье, но и тем, кому её особенно не хватает – детям-сиротам, ведь все вырученные от продажи средства будут перечислены на счёт Фонда. Первыми проект поддержали звездные мамы Анна Хилькевич и Рита Дакота. В «Магазине заботы» доступно 8 моделей футболок, толстовок и пижам для мам и малышей. Каждый предмет коллекции создан с любовью, добротой и заботой, ведь в их разработке участвовали сами мамы. Это заметно и по стильным дизайнам с забавными принтами, и по высокому качеству тканей и кроя. Проект задуман как долгосрочный, и в ближайшее время бренд «Тёма» планирует реализовать первую партию, насчитывающую около 2000 предметов. Доставка будет доступна по всей России. Уже за первый месяц проекта в Фонд «Волонтёры в помощь детям-сиротам» будет перечислено более 3 млн рублей. Елена Альшанская, президент благотворительного фонда «Волонтёры в помощь детям-сиротам»: «Сегодня в СМИ часто говорят о проблемах детей-сирот, мы сопереживаем их трудной судьбе, нас ужасают горести и несправедливость, выпавшая на их долю. Однако редко люди готовы переходить от эмоций к реальной, вдумчивой помощи, стараясь вникнуть в суть проблемы и найти то решение, которое на самом деле изменит жизнь этих детей. И мы очень рады, что у нашего фонда есть друзья, которые готовы помогать долговременно и предлагать новые интересные способы вовлечения людей в поддержку наших подопечных, чтобы у них появлялся шанс на другое, лучшее будущее. Мы очень надеемся на успешный старт благотворительного проекта «Магазин заботы» от бренда детского питания «Тёма». Это прекрасная задумка – дать возможность родителям проявить двойную заботу: о своих детях и детях, которые оказались в трудной жизненной ситуации. Надеемся, родители со всей страны вдохновятся этой идеей вместе с нами». Благотворительную кампанию поддержали Анна Хилькевич и Рита Дакота, недавно снявшиеся в клипе бренда «Тёма» под названием «Мамы не из рекламы». Вместе со звездными мамами в съемке приняла участие блоггер Оксана Дмитрова, которая сама усыновила ребёнка из детского дома. В песне мамы поделились своими радостями материнства и всепоглощающим чувством любви к ребёнку «Магазин Заботы» - не первая совместная активность бренда «Тёма» и Фонда «Волонтёры в помощь детям-сиротам». Плодотворное сотрудничество партнеров началось осенью 2018 года и направлено на поддержку многочисленных инициатив Фонда по профилактике социального сиротства, помощи детям в учреждениях, содействию семейному устройству и не только. Присоединяйтесь к проекту – совершайте покупки в «Магазине заботы»: http://www.magazinzaboty.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Игровой контент с персонажами «Спокойной ночи, малыши!» | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24913СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2485НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24484НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 26
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 26
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 25
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 51НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 85НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 142