Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 370.00
2 ВЕСНА 315.00
3 Феникс+ 312.00
4 ЯРКО 310.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 297.00
6 Группа компаний «Рики» 278.00
7 BONDIBON \ «Джин» 246.00
8 "ФК "ФОРУМ" 230.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 222.00
10 Мельница, лицензионное агентство 221.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 215.00
12 Гранд Экспо 187.00
13 MERLION 178.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 172.80
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
17 Профессиональные выставки 162.00
18 Рельеф-Центр 161.00
19 Хатбер-М 160.00
20 НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
3 февраля 2018

Омниканальность способствует росту продаж детских товаров

Омниканальность способствует росту продаж детских товаров

В условиях кризиса традиционной розницы онлайн-сегмент продолжает демонстрировать положительную динамику развития, тем самым доказывая перспективность омниканальной стратегии более широкой аудитории топ-менеджмента российского ритейла.

Как показало исследование РБК «Розничные сети по продаже детских товаров 2017», сегодня многие участники рынка демонстрируют не только желание, но и конкретные усилия, направленные на увеличение онлайн-продаж.

Сети Gulliver и Button Blue постоянно улучшают сервис интернет-магазинов, с целью увеличения доли лояльной аудитории, а также интернет-продаж. Подобные меры конвертируются в рост продаж. По итогам 2017 года Gulliver и Button Blue намерены достичь как минимум 10% доли интернет-продаж в общем обороте компании. На сегодняшний день данный показатель не превышает 5%. Аналогичную долю занимает онлайн-коммерция в обороте компании Orby, которая также прикладывает значительные усилия в развитии и продвижении собственного сайта.

Лидер рынка детских товаров, «Детский мир», предпринимает активные шаги по увеличению доли интернет-продаж. С момента запуска онлайн-магазина по 2016 год, ретейлер фиксирует ежегодное увеличение продаж в среднем на 133%. Столь высокий показатель стал возможен благодаря расширению ассортимента товаров в онлайн-рознице до 40 тыс. SKU в сторону увеличения товаров для новорожденных, одежды и обуви.  Наряду с этим компания в июне 2015 года внедрила услугу in-store pick-up во всех магазинах, сделав возможным самовывоз товаров, приобретенных в онлайне из собственной офлайн-розницы. Подобная мера с лихвой окупилась: в 2016 году продажи товаров через интернет-магазин «Детский мир» достигли 2 776 млн руб., составив 3,6% от всего оборота компании.

По итогам I квартала 2017 года оборот интернет-магазина «Детского мира» уже достиг 1 725 млн руб., превысив аналогичный показатель предыдущего года более чем на 63%. В настоящее время доля онлайн-продаж в обороте ретейлера уже превышает 4%.

Уверены в перспективности интернета как канала продаж детских товаров и в сети «Дочки-Сыночки». По данным компании доля онлайн-продаж составляет до 15% от офлайна. В планах ретейлера повысить этот показатель до 20% в ближайшие годы. Поможет в достижении поставленных амбициозных целей покупка сетью «Дочки-Сыночки» одного из ведущих интернет-магазинов детских товаров – Esky.ru. В сентябре 2017 года стало известно о состоявшейся сделке, переговоры о которой велись с середины 2016 года. По данным «СПАРК-Интерфакс» выручка онлайн-магазина в прошлом году составила 1,6 млрд руб., в то время как объем интернет-продаж сети «Дочки-сыночки» по оценкам РБК Исследования рынков на уровне 2,3 млрд руб. Состоявшаяся сделка скорее всего приведет к изменению позиций в ТОП-3 онлайн-ретейлеров. Лидирующие позиции в интернет-продажах детских товаров может занять «Дочки-Сыночки», опередив текущего лидера – сеть «Детский мир».

Сообщает РБК Исследования рынков

Для справки:

Омниканальность — маркетинговый термин, обозначающий взаимную интеграцию разрозненных каналов коммуникации в единую систему, с целью обеспечения бесшовной и непрерывной коммуникации с клиентом.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Рождаемость в России снизилась на 10,6%
Следующий материал
Представляем одиннадцатый выпуск участников выставки Скрепка Экспо 2025



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru