Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом «Фанни Ямми»

Новый бренд от производителя детского питания «ФрутоНяня» представляет натуральный какао-напиток с классическим вкусом шоколада и с маршмеллоу.
Компания «ПРОГРЕСС» расширяет свою линейку и представляет бренд «Фанни Ямми» для тех, кто вырос на продуктах «ФрутоНяни» и тех, кто полюбил продукты бренда уже будучи взрослым. Компания стремится прививать привычки правильного питания и помогать развиваться, познавая мир вместе.
Что же предлагает «Фанни Ямми»? Страна «Фанни Ямми» полна чудес – на деревьях здесь растут маршмеллоу, текут шоколадные реки и парят пружинящие облака. В этом сказочном месте живут три ярких героя-ямиса, каждый из них обладает разными чертами характера со своими недостатками и шероховатостями: добряк Кламси, смельчак Брейв и умница Пинки, которые готовы отправиться на поиски приключений, разгадать любопытные задачки и, конечно, от души повеселиться. С помощью своих хвостов ямисы могут переноситься в волшебный мир, в котором их ждут новые открытия, игры и развлечения.
Одним из первых продуктов нового бренда «Фанни Ямми» стало какао с натуральным составом и насыщенным шоколадным вкусом. Напиток представлен в двух вариантах – классический со вкусом шоколада и с воздушными маршмеллоу. Новинка не содержит красителей. К тому же яркий вкус шоколада подарит атмосферу уюта и тепла.
Ищите вкусные новинки от «Фанни Ямми» на полках магазинов вашего города уже этой весной!
Справка:
АО «ПРОГРЕСС» является лидером[1] на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «ФрутоНяня Малышам», «Липецкий бювет».
Миссия нового бренда «Фанни Ямми» - помогать прививать привычки правильного, здорового питания и развиваться, познавая мир в игре. Бренд стремиться делать «полезную» еду веселой и интересной, ведь играть полезно и вкусно!
[1] По данным проведенного ООО «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ» исследования с использованием SCIF (Shopper-Centric Information Flow) Panel, за период с июля по декабрь 2019 года АО «ПРОГРЕСС» в категории «Детское питание» имеет наибольшую аудиторию среди всех покупателей категории «Детское питание» за период с июля по декабрь 2019 г., проживающих в городской России с населением свыше 10 тыс. чел.
- «Союзмультфильм» запускает промо-кампанию на...11.09.2025 64
- Печкина заколдовали и сглазили11.09.2025 61
- Осень в стиле «СФЕРЫ»: превратите пространство в...11.09.2025 76
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 1371
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 2821
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 390