Один день до форума «Секреты детского маркетинга»
За несколько дней до официального старта VIII специализированного форума «Секреты детского маркетинга» о своих ожиданиях от работы на этой специализированной площадке рассказывают спикеры и участники форума. — Это решающий год для огромного количества компаний, потому что речь идет о доходности этих компаний, - подчеркнула актуальность форума его со-организатор, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова. – За последний год маркетинг изменился больше, чем за последние 10-15 лет, потому что мы имеем дело с «цифровыми детьми». Каким образом мы должны работать с совершенно новым поколением, которое нам до этого было неизвестно? На форуме мы будем говорить о «детском» маркетинге в цифровую эпоху, а не об интернет-маркетинге. На форуме представлены не только крупнейшие российские бренды, но и международные. Senior Brand Manager LEGO Russia Татьяна Волынец приоткроет завесу тайны над «внутренней кухней» LEGO: «Когда люди не покупают или перестают покупать, возникает необходимость разобраться. Делать это можно и нужно с помощью исследований. Я расскажу, как мы делаем это в LEGO, какие ответы на вопросы у нас на руках и как нам это помогает в бизнесе». Старший директор по работе с клиентами Ipsos Юлия Быченко на форуме «Секреты детского маркетинга» поделится секретом того, как успеть за новым поколением детей и почему компании обращаются к детям как покупателям: — В своем выступлении «Будущее уже здесь: как успеть за поколением Digital Native я буду говорить о том, как бренды могут успеть за новым поколением детей, какие «тренды будущего» уже сейчас являются обыденной повседневностью для поколения Digital Native. Заместитель руководителя департамента по работе с клиентами исследовательского холдинга Ромир Инна Афанасенко расскажет о трансформации торгового пространства. Этот спикер прогнозирует рост продаж детских товаров в 2018 году выше уровня инфляции и готова говорить об этом и не только с участниками форума. Консультант отдела качественных исследований GfK Rus Вера Нещадина поделится данными свежих исследований о предпочтениях детей, тема ее выступления - «Digital-детки: новые секреты маркетинга для детского ритейла». Директор по развитию корпорации «Нордтекс», эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Василий Фофанов в рамках профессиональной дискуссии «Как формировать структуру доходов - новые модели монетизации?» выступит с докладом, который выстрадан собственным опытом, - о формировании ассортиментной матрицы покупателя на рынке b&b. К.э.н., доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова Николай Перепелкин поделится с участниками форума секретами организации мероприятий, успешных с точки зрения маркетинга, его практические кейсы завязаны с построением системы контроля эффективности реализации программ событийного маркетинга. — Секреты детского маркетинга» - уникальная площадка для встречи профессионалов в сфере продаж товаров для детей, собирающая в одном месте всех ведущих участников рынка, - так обозначил свои ожидания от «Секретов детского маркетинга» Алексей Бурень из компании "VendShop". - Мы ждем новых трендов и инструментов, которые будут оказывать влияние на развитие всего рынка детской индустрии в ближайшем будущем. Это компания - одна из немногих, которая планирует по максимуму воспользоваться активностями форума. Алексей выступит в питч-сессии 5 апреля, фото их самого любимого вендинга займет почетное место в экспозоне форума. Еще больше информации о спикерах, питч-сессиях, участниках экспозоны и других активностях, которые ждут участников и гостей форума можно узнать на нашей площадке в FB: Зарегистрироваться на форум можно на сайте или по адресам: info@acgi.ru и b2b@agci.ru Место проведения мероприятия 5-6 апреля: Москва, ул. Годовикова, дом 9, корп. 4 (коворкинг Калибр) LIFE-партнёр форума: KIDSOBOZ.RU |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал «Винни» объединяется с Ideas4retail | Следующий материал Юлия Немчина, специально для Forbes |
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24194НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24209НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24436НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24413НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24377НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23241НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23471НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
- Юлия Немчина, специально для Forbes26.04.2024 5
- 4 мая «ЯРКО» проведет развлекательную программу...26.04.2024 24
- Спикер «ЯРКО» принял участие в сессии «Российская...26.04.2024 24
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 61
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 194НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 176