Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 816.00
2 ЯРКО 528.00
3 ВЕСНА 382.00
4 Группа компаний «Рики» 365.00
5 Феникс+ 357.00
6 Хатбер-М 326.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 299.00
9 Фабрика творчества 278.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 270.00
11 "ФК "ФОРУМ" 230.00
12 Гранд Экспо 213.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
14 Колорит (Lori) 192.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
16 Я РАСТУ ТОЙЗ 191.00
17 BONDIBON \ «Джин» 191.00
18 BODO 187.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 Мельница, лицензионное агентство 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
25 сентября 2018

Объём экспорта российских детских товаров может превысить $1 млрд к 2030 году

Объём экспорта российских детских товаров может превысить $1 млрд к 2030 году

Объём экспорта отечественных детских товаров может превысить $1 млрд к 2030 году, заявил «Российской газете» директор департамента развития промышленности и социально-значимых товаров Минпромторга Дмитрий Колобов.

На данный момент общий объём рынка достиг $780,2 млрд, из них $208 млрд приходятся на отечественную продукцию.

«Доля российских игр, игрушек и робототехники от общего объёма рынка детских товаров в прошлом году составила 24%. В то же время в сегменте экспорта детских товаров категория «Игры, игрушки и робототехника» составляет 25%», — заявил Колобов.

По его словам, компании готовы производить гораздо больше игрушек, но вопрос в том, что крупные торговые сети устанавливают порой непроходимые барьеры для малых предприятий и бизнес ищет другие каналы реализации.

Как отметил Колобов, наиболее ёмким сегментом по количеству и разнообразию является рынок товаров для новорождённых — одежда, питание, ходунки, средства гигиены и другое.

Директор департамента также сказал, что проект стратегии до 2030 года предполагает два этапа реализации. В 2018—2024 гг. планируется, к примеру, обеспечить развитие отечественных предприятий и расширить номенклатуру товаров для детей. На 2025—2030 гг. предусмотрена масштабная поддержка производителей-экспортёров.

Меры поддержки производителей к 2030 году позволят обеспечить в случае инерционного сценария развития индустрии 41% присутствия отечественных товаров для детей (кроме детского питания) на внутреннем рынке и довести объём экспорта до $1,65 млрд.

«При умеренно оптимистическом сценарии развития индустрии детских товаров эти показатели будут составлять 44% и $1155 млн соответственно», — добавил Колобов.

Ранее сообщалось, что объём экспорта российских игрушек достиг максимума за три года.

Сообщает: RT

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Экспорт отечественных товаров для детей вырос на 16%
Следующий материал
Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей





Другие материалы компании KidsOboz.ru