Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 680.00
2 Группа компаний «Рики» 500.00
3 ЯРКО 430.00
4 BONDIBON \ «Джин» 384.00
5 Феникс+ 360.00
6 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 349.60
7 Мельница, лицензионное агентство 344.00
8 ВЕСНА 292.00
9 Хатбер-М 282.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
11 Гранд Экспо 223.00
12 "ФК "ФОРУМ" 223.00
13 BODO 221.00
14 MERLION 207.00
15 Колорит (Lori) 201.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 193.00
17 Шэвуш (BADA BOOM) 189.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 187.00
19 НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА 185.00
20 Профессиональные выставки 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
15 июня 2016

О встрече с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров

В Роспотребнадзоре 9 июня 2016 года состоялось совещание с представителями Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), на котором были подведены итоги проведения «горячей линии», приуроченной к Международному дню защиты детей, и обсуждены актуальные вопросы отрасли.
В период c 20 мая по 5 июня 2016 года Роспотребнадзором организовано тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров по телефонам «горячих линий». Специалисты Роспотребнадзора совместно с экспертами Ассоциации предприятий индустрии детских товаров консультировали потребителей по вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, а также действующих нормативных гигиенических требований к этой категории товаров.
Руководитель Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач Российской Федерации Анна Попова высоко оценила результаты многолетнего сотрудничества службы и ассоциации, в том числе по эффективности "горячих линий".
За время проведения «горячей линии» от населения поступило более 7 тысяч обращений, что в 1,5 раза больше, чем во время проведения предыдущей «горячей линии», приуроченной ко Дню защиты детей, в 2015 году.
Консультирование проводилось по широкому кругу вопросов – по качеству и безопасности детских товаров и игрушек, маркировке, гигиеническим требованиям к школьной форме, условиям воспитания и обучения детей, организации летнего оздоровительного отдыха, а также по контролю за информацией, причиняющей вред здоровью и развитию детей и подростков.
Наибольшее количество вопросов, поступивших на «горячую линию», связано с приобретением товаров для детей и подростков, в частности игрушек (16,5%), одежды (15,5%) и обуви (14,7%).
По каждому обращению даны детальные консультации, по результатам обращений сотрудниками Роспотребнадзора было составлено более 300 претензий в адрес продавцов и в судебные органы.
Президент АИДТ Антонина Цицулина видит проведение подобных мероприятий весьма результативным. Итоги «горячих линий» дают масштабный материал, который помогает предприятиям, производящим и реализующим детские товары и игрушки, обратить внимание на проблемные места. Одно из них – право покупателя на получение полной и достоверной информации о продукции. В ходе совещания было достигнуто соглашение о проработке бизнесом вопроса о расширенной маркировке детских товаров с дополнительными сведениями для потребителей в качестве пилотного проекта.
Учитывая востребованность «горячей линии» среди населения, в ходе совещания также было принято решение о проведении «горячих линий» по вопросам качества и безопасности детских товаров три раза в год – к Международному дню защиты детей, к новому учебному году и в преддверии новогодних праздников.
Источник: Glasnarod.ru
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Школьный рюкзак Ergobag PRIME Kittens of the Bearibbean!
Следующий материал
ЛУНТИК х WINKIKI: новая коллекция одежды





Другие материалы компании KidsOboz.ru