О предоставлении субсидий на лицензирование
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в общественном обсуждении проекта Правил предоставления субсидий российским производителям детских товаров, использующим отечественные анимационные образы при производстве товаров для детей на компенсацию части затрат на исполнение договоров, заключенных с российскими правообладателями анимационных образов. Проект постанолвления Правительства РФ разработан Минпромторгом России. Субсидии направлены на продвижение отечественной анимационной продукции на зарубежные рынки, увеличению доли товаров для детей российского производства, а также увеличение объемов экспорта товаров для детей с использованием российских анимационных образов. Планируется, что субсидии будут предоставляться в целях компенсации части фактически понесенных организацией не ранее 1 января 2016 г затрат: Субсидия будет предоставляться российской организации на следующих условиях: а) фактически понесенные организациями по договору затраты предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил, возмещаются в объеме 50 процентов, но не более 5 процентов от объемов производства продукции определенной договором. б) организация обязуется обеспечить экспорт товаров для детей с использованием российских анимационных образов в размере 10 % от общего выпуска таких товаров не позднее 3 лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии; в) организация ведет раздельный учет затрат по договорам. Вы можете ознакомиться и внести свои предложения с размещенным проектом перейдя по ссылке: Дата начала общественного обсуждения: 25 декабря 2017 г. Лицензионный комитет Ассоциации предприятий индустрии детских товаров готовит консолидированные предложения, оказывает отраслевую экспертизу и сопровождение данной меры поддержки, а также проводит консультации для получателей субсидии. Контактная информация для заинтересованных организаций: doc@acgi.ru Справочно: Комитет по интеллектуальной собственности, лицензированию и франчайзингу АИДТ - ээкспертно-координационная площадка в сфере лицензирования и франчайзинга, защиты интеллектуальной собственности индустрии товаров и услуг для детей и семей с детьми. Консолидирует совместную повестку и позицию участников Ассоциации в сфере медиа и анимации, лицензиатов и лицензиаров, франчайзи; реализации общественно значимых и совместных программ участников ассоциации по вопросам защиты интеллектуальной собственности, борьбы с контрафактом. Представляет интересы участников Ассоциации в ФТС России, Роспотребнадзоре, Минпромторге России, Минкультуры России, Росаккредитации и других профильных министерствах и ведомствах. Среди ключевых проектов Комитета в 2018 году - создание и ведение онлайн-реестра объектов интеллектуальной собственности российских анимационных студий и отечественных производителей-лицензиатов. Разработка критериев подтверждения производства лицензионной продукции на территории РФ, в рамках реализации заявленной программы финансовой поддержки лицензионных договоров для российских производителей детских товаров. Председатели Комитета: Дмитрий Ловейко, управляющий директор студии "Маша и Медведь" Захар Назаренко, руководитель лицензионного агентства "Мегалайсенз" Сергей Пичугин, директор Disney Consumer Products and Retail The Walt Disney Company CIS
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая организация, объединяющая с 2008 года профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.
|
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Лидеры рынка детских товаров и услуг о вызовах и возможностях 2018 года | Следующий материал «Бытпласт» — победитель премии «Выбор потребителей-2024» |
#Минпромторг, #новости АИДТ, #субсидии на лицензии
-
Минпромторг хочет ввести маркировку игрушек: доля контрафакта на..21.06.23148НравитсяВсего 3 человекa3
-
Минпромторг: дефицита подгузников в России не будет17.03.22218НравитсяВсего 1 человек1
-
Производство товаров для детей в России показало позитивную..04.03.21371НравитсяВсего 1 человек1
-
Уже не игрушки. Производство детских товаров хотят вывести на..17.11.20628НравитсяВсего 2 человекa2
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 81НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 85
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 86
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 99НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 125НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 176