Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 589.00
2 ЯРКО 410.00
3 Группа компаний «Рики» 383.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 314.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 238.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
29 марта 2018

Новый проект Группы компаний «Рики» получил награду MIPJunior

Новый проект Группы компаний «Рики» получил награду MIPJunior

Пятый год подряд французская компания Reed Midem, организатор международной выставки детского контента MIPJunior, а также крупнейших мировых рынков контента MIPTV и MIPCOM, вручает специальный приз самому перспективному для международного рынка проекту в рамках Фестиваля анимации в Суздале.

Номинация «Анимационный сериал с наибольшим международным потенциалом» была создана с целью поощрять и поддерживать амбиции российских анимационных компаний по выходу и продвижению как своих проектов, так и в целом бренда отечественной анимации на мировом рынке. В этом году победил анимационный сериал «Динозавр Рики» от Группы Компаний «Рики».

«Динозавр Рики» – это познавательно-развлекательный проект для детей от 3 до 12 лет. В центре событий – семья динозавров: папа, мама, их дочка Тира и ее младший брат Рики. Тира и Рики каждый день исследуют окружающий мир и открывают для себя что-то новое, превращая повседневные события в череду увлекательных приключений. Главная задача анимационного сериала – развитие воображения и любознательности у детей.

Осенью победитель отправится в Канны (Франция) на MIPJunior 2018 (13-14 октября), чтобы представить проект мировым закупщикам и заняться его международным развитием. Начальные переговоры по проекту велись уже на прошедшем MIPJunior, и компании предстоит большая работа по превращению интереса, проявленного международными партнерами, в продажи проекта за рубеж.

«Мы надеемся, что «Динозавр Рики» покорит сердца маленьких зрителей по всему миру, – говорит Диана Юринова, заместитель Генерального продюсера Группы Компаний «Рики» по международному развитию.  Основным преимуществом проекта можно назвать лёгкость диалогов и историй. Кроме того, с самого начала мы стараемся сделать сюжет универсальным и понятным детям из самых разных стран  не только России, но и Европы, Америки и Азии. Впервые на международном рынке проект был представлен в октябре 2017 года, во время MIP Junior, и сегодня мы можем говорить о том, что международные компании проявляют к нему интерес. На данный момент мы близки к подписанию соглашения с европейской продюсерской дистрибуционной компанией, о чём в ближайшее время объявим дополнительно».

По мнению Александры Модестовойофициального представителя компании Reed Midem в России, Украине и странах СНГ, у проекта есть все составляющие для международного успеха:

«Бренд «Смешарики», уже хорошо известный на международном рынке, в этом году отмечает свое 15-летие. Мультсериал смотрят маленькие зрители в разных странах мира, и, как нам кажется, ГК «Рики» готова двигаться дальше, что подтверждают её новые проекты, – комментирует Александра Модестова. – Среди них «Динозавр Рики» кажется и нам, и нашим французским коллегам наиболее ярким, перспективным для международного развития в качестве новой – еще одной – визитной карточки компании. Мультсериал семейный – в него заложены традиционные ценности, по-прежнему актуальные в мире, легкий игровой сюжет, понятный маленьким зрителям в разных частях света, и немаловажный познавательный элемент. Так что проект имеет все шансы пополнить список наиболее востребованных за рубежом российских проектов.

Мы будем этому рады – именно для того, чтобы сподвигнуть российские компании выходить на мировой рынок и была создана эта номинация. Мы выбираем проект на стадии производства пилотной и или первых нескольких серий, ведь продажи начинаются за несколько лет до готовности всего сезона. Я убеждена, что отечественная анимация конкурентно способна на мировом рынке, и считаю важным это отмечать, поощрять, способствовать будущим успехам».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Рюкзак, пенал и мешок для обуви! Новый сет Ergobag Bear2-D2!
Следующий материал
Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!

#Динозавр Рики, #рики



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»