Новые возможности для канцрозницы

Выставки - это возможность познакомиться с трендами, увидеть перспективы развития.
Именно так и было на прошедшей со 02 по 04 февраля выставке “Скрепка Экспо”.
На стенде фабрики “АртАвангард” была представлена продукция для разных творческих аудиторий:
-
кисти и мольберты “Автор” для профессиональных художников
-
кисти и заготовки для декорирования и росписи “Сто фантазий!”
-
кисти для детского творчества и начинающих художников.
Одна из ярких тенденций года - интерес к расширению ассортимента. Розничные канцелярские магазины включают в ассортимент кисти для росписи и декорирования. Интересуются они и мольбертами, холстами на подрамниках, заготовками для декорирования. То есть товаром, который раньше был представлен только в нишевых художественных магазинах.
Расширение ассортимента - это выход на смежные рынки, привлечение в магазин обширной группы любителей творчества. Согласитесь, действительно удобно прийти в расположенный рядом канцелярский магазин, чтобы оценить надежность мольберта, убедиться в качестве кисти.
Обсуждались на стенде фабрики и вопросы компактного и наглядного представления нового ассортимента. Разнообразные подставки и накопители, яркие POS-материалы, мобильные тестовые дисплеи, которые предоставляет фабрика “АртАвангард” своим партнерам, помогут не только эффективно разместить продукцию, но и ярко презентовать её покупателям.
Пропустили выставку? Представители фабрики готовы поделиться опытом и ответить на вопросы:
-
пишите на market@artavangard.com
-
звоните на +7 (8832) 40-07-92
-
оставляйте сообщения в соцсетях vk, - @artavangardkirov
- «ТЦ СФЕРА» в Рязани: как воспитывать маленьких...26.09.2025 48
- «Мельница» на кинофестивале «Алания»26.09.2025 50
- Ольга Любимова встретилась с основателем и главой...26.09.2025 49
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 931
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 90
- В логике возврата. Бизнес | Маркетплейсы25.09.2025 1261