25 сентября 2024

Новое лицо BertToys: бренд игрушек объявляет о ребрендинге

Новое лицо BertToys: бренд игрушек объявляет о ребрендинге

Детская марка BertToys, известная покупателю интерактивными и развивающими игрушками, начала процесс масштабного ребрендинга. Трансформация имиджа коснется, в первую очередь, внешнего облика компании, от логотипа до айдентики, однако позиционирование бренда также претерпит изменения.

На протяжении 7 лет компания BertToys разрабатывает и производит необычные технологичные игрушки для детей: говорящие книги; жирафика, умеющего читать книги самостоятельно; ручки, которые озвучивают задания в прописях; логоигрушки, помогающие развивать речь малыша и многое другое. Все игрушки бренда направлены на обучение детей и развитие полезных навыков.

“Чтобы претворить в жизнь те амбициозные планы, что мы перед собой поставили, нам был просто необходим новый имидж. Мы “выросли” из старого облика и давно перестали быть локальным бизнесом: сейчас наши игрушки есть в семьях по всей России и СНГ, и мы не планируем останавливаться на этом”, – рассказал Альберт Федотов, основатель бренда BertToys. 

Новый логотип бренда:

 

 

Ключевой целью ребрендинга стал поиск лаконичного и современного образа, который подчеркнет инновационность компании и прочную связь со счастливым детством. Разработкой нового имиджа детского бренда занималось агентство 202S.

Перед агентством стояла непростая задача — разработать логотип и айдентику, которые будут соответствовать последним трендам в мире дизайна, при этом иметь перспективу быть актуальными еще долгие годы.

Решением стала нетрадиционная “модульная” графика. Она построена по такой системе, что из нее буквально можно вылепить любые образы и формы, по аналогии с пластилином или конструктором.

   

 

Вместе с внешним обликом компании изменилось и позиционирование бренда. Сейчас бренд BertToys выступает как помощник и лучший друг осознанных родителей в воспитании детей. Помимо основной, развивающей функции, игрушки выполняют и другую, не менее важную – поддерживают крепкую эмоциональную связь ребенка с родителями, а также учат малышей самостоятельным играм. 

Среди главных ценностей бренда: осознанный подход к родительству, оригинальность, долговечность и яркие эмоции детей. Ценности компании отражены в четырех цветах, используемых в новом фирменном стиле: голубой – спокойствие и рассудительность, зеленый – надежность и стойкость, желтый – позитив и радость, розовый – смелость и оригинальность. 

Ребрендинг охватит абсолютно все уровни компании: смена имиджа начинается с digital-пространства, но в скором времени покупатели будут держать в руках игрушки в обновленных упаковках.

Впервые полноценный “выход в свет” в новом стиле компания осуществила на масштабной выставке “Мир детства”, которая проходит в Москве 24-27 сентября. Стенд компании выполнен в новых фирменных цветах, а к новости о ребрендинге был приурочен розыгрыш.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
bodo удивляет своими новинками!
Следующий материал
ГК «Рики» и OZON запустили совместную акцию к выходу полнометражного фильма «Малышарики. День рождения»

#детские игрушки, #игрушки, #маркетинг, #ребрендинг



Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов