Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 524.00
2 ВЕСНА 396.00
3 Группа компаний «Рики» 386.00
4 ЯРКО 377.00
5 Феникс+ 330.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 244.00
7 Хатбер-М 229.00
8 BONDIBON \ «Джин» 228.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 214.00
10 Гранд Экспо 210.00
11 Мельница, лицензионное агентство 204.00
12 СТС Медиа 196.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 ПК Химический завод "Луч" 186.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 182.00
17 Профессиональные выставки 163.00
18 Рельеф-Центр 162.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 161.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 156.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
25 сентября 2024

Новое лицо BertToys: бренд игрушек объявляет о ребрендинге

Новое лицо BertToys: бренд игрушек объявляет о ребрендинге

Детская марка BertToys, известная покупателю интерактивными и развивающими игрушками, начала процесс масштабного ребрендинга. Трансформация имиджа коснется, в первую очередь, внешнего облика компании, от логотипа до айдентики, однако позиционирование бренда также претерпит изменения.

На протяжении 7 лет компания BertToys разрабатывает и производит необычные технологичные игрушки для детей: говорящие книги; жирафика, умеющего читать книги самостоятельно; ручки, которые озвучивают задания в прописях; логоигрушки, помогающие развивать речь малыша и многое другое. Все игрушки бренда направлены на обучение детей и развитие полезных навыков.

“Чтобы претворить в жизнь те амбициозные планы, что мы перед собой поставили, нам был просто необходим новый имидж. Мы “выросли” из старого облика и давно перестали быть локальным бизнесом: сейчас наши игрушки есть в семьях по всей России и СНГ, и мы не планируем останавливаться на этом”, – рассказал Альберт Федотов, основатель бренда BertToys. 

Новый логотип бренда:

 

 

Ключевой целью ребрендинга стал поиск лаконичного и современного образа, который подчеркнет инновационность компании и прочную связь со счастливым детством. Разработкой нового имиджа детского бренда занималось агентство 202S.

Перед агентством стояла непростая задача — разработать логотип и айдентику, которые будут соответствовать последним трендам в мире дизайна, при этом иметь перспективу быть актуальными еще долгие годы.

Решением стала нетрадиционная “модульная” графика. Она построена по такой системе, что из нее буквально можно вылепить любые образы и формы, по аналогии с пластилином или конструктором.

   

 

Вместе с внешним обликом компании изменилось и позиционирование бренда. Сейчас бренд BertToys выступает как помощник и лучший друг осознанных родителей в воспитании детей. Помимо основной, развивающей функции, игрушки выполняют и другую, не менее важную – поддерживают крепкую эмоциональную связь ребенка с родителями, а также учат малышей самостоятельным играм. 

Среди главных ценностей бренда: осознанный подход к родительству, оригинальность, долговечность и яркие эмоции детей. Ценности компании отражены в четырех цветах, используемых в новом фирменном стиле: голубой – спокойствие и рассудительность, зеленый – надежность и стойкость, желтый – позитив и радость, розовый – смелость и оригинальность. 

Ребрендинг охватит абсолютно все уровни компании: смена имиджа начинается с digital-пространства, но в скором времени покупатели будут держать в руках игрушки в обновленных упаковках.

Впервые полноценный “выход в свет” в новом стиле компания осуществила на масштабной выставке “Мир детства”, которая проходит в Москве 24-27 сентября. Стенд компании выполнен в новых фирменных цветах, а к новости о ребрендинге был приурочен розыгрыш.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
bodo удивляет своими новинками!
Следующий материал
Золотой ключик к космосу: материалы «ТЦ СФЕРА» удивили малышей на празднике ко Дню космонавтики

#детские игрушки, #игрушки, #маркетинг, #ребрендинг

В “Самокате” появились интерактивные игрушки
09.04.25 
102
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов