Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 403.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 311.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 259.00
9 Мельница, лицензионное агентство 239.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
19 Мегапласт 165.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
4 июня 2018

Новейшие данные о рынке детских товаров представили на аналитической сессии фестиваля «Мультимир»

30 мая 2018 года в рамках деловой программы фестиваля «Мультимир» на ВДНХ в конференц-зале «Московия» прошла аналитическая сессия, в которой приняли участие эксперты исследовательских компаний, правообладатели и производители, а также разработчики интерактивных инсталляций и интерактивной видеорекламы. О том, кто такие  «digital natives», что волнует современных детей и какие товары они хотят приобретать, о том, как эмоциональный маркетинг помогает улучшить коммуникацию с потребителями, а также о новых технологиях, помогающих продвигать бренды, читайте в нашем обзоре.

Аналитическую сессию конференции открыла Юлия Быченко, руководитель направления исследования детских рынков Ipsos Comcon. Она рассказала о драйверах и барьерах лицензионного рынка. Дети по-прежнему стимулируют покупки лицензионных товаров, что в условиях разнообразия предложении и развития специализированной розницы положительно влияет на рынок. Однако демографические (снижение рождаемости) и экономические (стагнация реальных доходов) тормозят развитие лицензионной индустрии.

Юлия также говорила об особенностях нынешних детей – поколения «digital natives»: о том, как они общаются со сверстниками, как воспринимают рекламу и, вообще, медиа, об основных трендах, которые можно наблюдать у современных детей. Так, одной из важных особенностей является постоянное и безболезненное переключение с одного гаджета на другой. Дети все меньше могут фокусироваться в течение длительного времени на чем-то одном. Вместе с тем, они уже не воспринимают отношение сверху вниз и хотят общаться с брендами на равных, проявляя свою личную индивидуальность.

Кирилл Канаев, директор Института современных медиа (MOMRI) в презентации «Что смотрят и что покупают современные дети?» отметил, что под влиянием детского сегмента сейчас происходят системные изменения в медиаиндустрии, поскольку дети до 12 лет в настоящий момент являются самой многочисленной и медийной частью социума.

Интересно, что дети, родившиеся в период подъема российской анимации (после 2012 года) предпочитают новых отечественных героев и просят родителей покупать товары с их любимыми героями, при этом от 40 до 50% (в зависимости от возраста детей) родителей уверены, что товаров с современными российскими героями в продаже недостаточно. По данным исследований MOMRI,  максимальный спрос сегодня на конструкторы и развивающие игры с лицензионными героями, а также настольные игры и канцелярские товары.

Мария Косарева, главный редактор телеканалов Viacom и Александр Теплов, менеджер по стратегическому планированию, исследованиям и аналитике Viacom представили результаты масштабного исследования «Kids of the World – что волнует современных детей и чем отличаются российские дети от сверстников в других странах мира». Они привели много интересных фактов про российских детей. Например, наших детей волнует проблема войн намного больше (81%), чем детей по всему миру (68%). Кроме того, российские дети с детства приучаются к работе по дому: 67% наших детей помогают родителям с уборкой и на кухне, в то время как по миру эта цифра составляет только 44%!

Исследование также показало общий как для российских (80%), так и для детей из других стран (85%) тренд: современные дети считают, что в жизни лучше что-то попробовать и иногда ошибаться, чем совсем ничего не делать.

Ольга Мартус, старший бренд-менеджер Hasbro, рассказала о том, как эмоциональный маркетинг помогает улучшить коммуникацию с потребителем в категории настольных игр. В России эта категория пока составляет лишь 5% от рынка игрушек, только 9% семей с детьми 4-12 лет регулярно играют в настольные игры и более 50% не имеют игр дома. Кроме того, в нашей стране родители воспринимают настольные игры не как вид семейного досуга, а как возможность полезно занять ребенка.

Компания Hasbro настроена изменить отношение к настольным играм. С этой целью был запущен проект «Поздравляем с проигрышем». Это видеоролик, в котором родители играют вместе со своими детьми, пусть они иногда подыгрывают своим детям, но получают при этом огромную эмоциональную отдачу от своих детей. Ролик уже набрал 46 млн просмотров в YouTube, в результате компания отметила рост средних продаж на точку в сегменте настольных игр.

Наталья Мельникова, заместитель генерального директора по бизнес направлению «Игрушка» АО Торговый дом «Гулливер  Ко» и Наталья Белянина, коммерческий директор 0+Медиа рассказали о развитии и поддержке российского бренда «Сказочный патруль». Так, в октябре прошел День сказочного патруля в Центральном Детском магазине на Лубянке. Мультсериал набирает прекрасные рейтинги на ТВ каналах. Наталья Белянина рассказала о том, как создавались куклы «Сказочный Патруль». Кстати, в 2020 году планируется выпустить полнометражный фильм об отважных девчонках.

Алексей Муразанов, управляющий партнер консультационного агентства PSYCHEA затронул очень важный вопрос: почему одни персонажи нравятся зрителю, а другие нет? В нашем сознании присутствуют уже сформированные архетипические образы многих героев, поэтому для зрителя самым важным вопросом при просмотре фильма является вопрос его идентификации с этим героем. Это сложный процесс, на который влияет множество факторов - внешний облик героя, особенности его характера, поведения и т.д. Если идентификация произошла, зритель «поверил» в происходящее на экране, происходит «вовлечение» и эмоциональная привязка к герою, что впоследствии станет основой лояльности к бренду. Это очень важный момент, который необходимо учитывать при разработке и продвижении брендов.

Андрей Григорьев, генеральный директор компании Getshop TV рассказал о возможностях т.н. Performance TV. Это инновационные решения для коммуникации с пользователями: компания создает интерактивную рекламу на Web и SmartTV. При помощи данной технологии зритель, используя пульт от телевизора, может совершить покупку товара, который рекламируется во время просмотра фильма.

Екатерина Ковалева, PR и Сооснователь Hello Computer представила разработку компании -  Phygital Park. Это интерактивный проекционный парк развлечений, где все пространство реагирует на действия ребенка, таким образом, объединяются физическое и диджитал пространства.  Например, ребенок раскрашивает картинку, которая затем оживает на экране. В Москве уже открыто несколько таких phygital-локаций, например, «Алиса. Возвращение в страну чудес» в Центральном Детском магазине на Лубянке.  По мнению Екатерины, интерактивные парки предоставляют отличные возможности для интеграции любимых детских персонажей в пространство Phygital, что может быть с успехом использовано в рамках стратегии продвижения брендов.

Валерия Арзуманова

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Феникс+» поздравил юных ростовчан
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»