Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 397.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 263.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
7 февраля 2016

Новая реальность, перспективы и возможности индустрии детских товаров

С 1 по 3 марта 2016 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», пройдет профессиональная выставка индустрии товаров для детей Kids Russia, которая в 2016 году отмечает свой 10-летний юбилей. Главное отраслевое событие весны объединит ведущие российские и международные компании, представляющие ключевых игроков на российском рынке детских товаров.

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров традиционно выступает организатором деловой программы выставки.

В концепции программы «Новая реальность, перспективы и возможности индустрии детских товаров» эксперты и лидеры индустрии представят профессионалам рынка лучшие практики и бизнес-кейсы, антикризисные программы и механизмы оптимизации бизнес-процессов, собственные факторы успеха.

2015 год стал для индустрии проверкой на устойчивость команд и прочность партнерских связей. Курсовая разница, последовавший рост цен и падение покупательского спроса, усиление конкуренции – это ключевые проблемы, волнующих участников индустрии. Как сохранить бизнес и отношения с партнерами, как соотнести ценообразование и финансовое состояние потребителей. Как сократить издержки и найти ресурсы для сохранения своей доли и положения на рынке. Все эти темы нашли свое отражение в программе.

Первый день деловой программы откроет пленарная дискуссия, в рамках которой представители индустрии и государства обсудят:

  • Вызовы и возможности для развития в условиях кризиса. Роль государства.
  • Курс на импортозамещение: адаптация и кооперация.
  • Проблемы законодательства: взгляд изнутри и пути решения.
  • Государственные программы поддержки производителей индустрии детских товаров.
  • Закроет первый день деловой программы практический семинар на тему «Финансовая поддержка ИДТ: Программы, инструменты, механизмы получения», ключевыми темами которого станут презентация специального проекта Ассоциации предприятий индустрии детских товаров «Карта мер финансовой поддержки предприятий ИДТ». В ходе семинара участники подробно рассмотрят наиболее доступные программы, эффективные механизмы и получат практические советы. Спикером семинара выступит Антонина Цицулина, президент АИДТ, инициатор разработки и руководитель проектной группы «Стратегия развития ИДТ»

    Второй день деловой программы посвящен Розничному форуму индустрии детских товаров, в рамках которого планируется провести ряд дискуссий на тему «Другой ритейл: рецепты выживания в кризис». Традиционно в форуме примут участие представители розничной торговли и эксперты в области антикризисного управления и отраслевых практик.

    Ключевыми темами экспертной дискуссии станут:

  • Поиск новых решений в ситуации стремительного снижения потребительского спроса.
  • Оптимизация бизнес-процессов, или как продавать в условиях кризиса.
  • Резервы роста продаж и стимулирование сбыта в период кризиса.
  • Участники индустрии получат возможность обсудить главные проблемы, обменяться стратегиями успеха в ритейле и оценить сложившуюся ситуацию на рынке детских товаров.

    В аналитической сессии эксперты рынка и ведущие исследовательские компании представят итоги 2015 года и планы на текущий период, а также рассмотрят изменения покупательского поведения в условиях кризиса и, как следствие, основные модели экономии. В повестке аналитической сессии вечные вопросы «не экономят ли на детях», как ведут себя в кризис различные категории, спасет ли «пик рождаемости» в период экономического спада, а также:

  • Обзор рынка детских товаров. Тренды, перспективы 2016 года и ожидания ближайшего будущего.
  • Изменение покупательского поведения в условиях кризиса, основные модели экономии.
  • Современные тенденции и технологии развития на мировом рынке игрушек.
  • Игрушки нового поколения. Какие игрушки будут популярны в ближайшем будущем?
  • Современные родители и дети: понимание потребителей на рынке детских товаров.
  • Культура потребления: Вчера, сегодня, завтра.
  • Модератором дискуссии выступит заместитель генерального директора по стратегии и аналитике ГК «Детский мир» Алексей Воскобойник.

    Завершит второй день деловой программы практическим семинаром «Школа поставщика: 10 первых шагов при работе с сетями».

  • 10 показателей готовности производителя к работе с сетями.
  • Переговорные техники и коммерческое предложение.
  • Как «достучаться» до менеджера вашей товарной категории?
  • Что может стать «историей успеха» для нового товара.
  • Как оценить рентабельность акций, требуемых сетями от поставщика.
  • Как ускорить прохождение «испытательного срока».
  • Что влияет на выбор поставщиков – в сетях разных форматов.
  • Почему сети все еще выбирают интеграторов и как производителю выстроить прямую систему продаж с сетями.
  • Ура, ротация ассортимента. Поставщиков каких детских товаров не хватает рознице?
  • Спикер: Мария Володина, коммерческий директор по направлению «Одежда и Обувь» ГК «Детский мир». Бизнес-семинар построен на большом практическом опыте и анализе поставщиков детских товаров.

    * Участие в семинаре по предварительной записи - forum@acgi.ru

    Третий день деловой программы выставки Kids Russia включает в себя практическую конференцию на тему «Единый рынок детских товаров ЕАЭС: практика применения технического регулирование в условиях Евразийского экономического союза», которая пройдет в форме практических рекомендаций и разбора наиболее встречающихся проблем:

  • Практика применения технического регулирования детских товаров в государствах-участниках Таможенного союза.
  • Изменения, внесенные в технические регламенты в 2015 году.
  • Обсуждение практики проверок контроля за качеством детских товаров в соответствии с требованиями ТР ТС.
  • Общественный контроль НКО (Роскачество, Росконтроль, Союзформа). Разбор конфликтных ситуаций и механизмы их решения.
  • Методические рекомендации в сфере технического регулирования и оборота детских товаров. Презентация специального проекта Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.
  • Дополнительная информация: 
    Екатерина Александрова 
    координатор деловой программы Kids Russia 
    e-mail: forum@acgi.ru

    Пожалуйста, следите за обновлениями в деловой программе: http://www.kidsrussia.ru/guests/business_programm.php

    Для посещения деловой программы выставки KIDS RUSSIA 2016 (1 – 3 марта, Крокус Экспо) необходимо зарегистрироваться и получить бесплатный электронный билет

    Комментарии
    К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
    Обсудить материал
    Автор: Email:
    Код*:
    Введите символы, указанные
    на картинке справа. Обновить.


    Предыдущий материал
    FILA Group, Maimeri, Doms - выставка PaperWorld
    Следующий материал
    Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

    #kids russia, #выставки