Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 534.00
2 Группа компаний «Рики» 403.00
3 ВЕСНА 403.00
4 ЯРКО 380.00
5 Феникс+ 317.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 239.00
7 BONDIBON \ «Джин» 228.00
8 Хатбер-М 227.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 225.00
10 Гранд Экспо 211.00
11 Мельница, лицензионное агентство 204.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 194.00
13 "ФК "ФОРУМ" 190.00
14 ПК Химический завод "Луч" 186.00
15 СТС Медиа 181.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Профессиональные выставки 156.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 148.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
22 марта 2023

Нейросеть создала портреты клиенток «585*ЗОЛОТОЙ»

Нейросеть создала портреты клиенток «585*ЗОЛОТОЙ»

Нейросеть Midjorney, которая генерирует изображения на основе текстовых запросов, визуализировала портреты клиенток «585*ЗОЛОТОЙ», предпочитающих украшения с различными драгоценными камнями из ассортимента сети.

В своей работе Midjorney отталкивалась от двух категорий данных. Во-первых, запрос состоял из характеристик камней и описаний конкретных ювелирных изделий, которые можно приобрести в магазинах бренда. И во-вторых, нейросети предложили проанализировать данные из реальных маркетинговых портретов клиентов по сегменту предпочитаемых инкрустаций. А именно: возраст, семейное положение, другие социально-демографические характеристики тех клиенток, которые чаще других выбирают определенные камни - рубины, изумруды и танзаниты.

«Мы уже не первый раз обращаемся к нейросетям для решения наших маркетинговых задач, в том числе для создания креативов. Искусственный интеллект – один из соавторов нашего Telegram-канала, и статистика показывает, что посты от него набирают неплохие охваты. У нас много каналов коммуникации, и потребность в оригинальном контенте есть всегда. Нейросеть – отличный инструмент для его создания и кастомизации под конкретные потребности бренда. Кроме того, сегодня привлечение ИИ под эти задачи уже само по себе является отдельным инфоповодом. Пост во ВКонтакте, проиллюстрированный изображениями от Midjorney, продемонстрировал достаточно высокий уровень вовлеченности», – прокомментировал директор по маркетингу и развитию розничных продаж «585*ЗОЛОТОЙ» Андрей Шляев.

Помимо имиджевых и контентных, в «585*ЗОЛОТОЙ» активно используют ИИ для решения более прикладных задач: «умный» чат-бот обрабатывает запросы от клиентов и отвечает на сообщения в текстовых каналах, а программа лояльности на основе ИИ-платформы помогает сегментировать маркетинговые предложения в зависимости от истории покупок каждого клиента.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Поклонницы «Команды МАТЧ» – в эфире Детского радио
Следующий материал
KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music

#бренд, #клиенты, #нейросеть, #украшения, #ювелирная сеть

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов