Нейросеть создала портреты клиенток «585*ЗОЛОТОЙ»
Нейросеть Midjorney, которая генерирует изображения на основе текстовых запросов, визуализировала портреты клиенток «585*ЗОЛОТОЙ», предпочитающих украшения с различными драгоценными камнями из ассортимента сети. В своей работе Midjorney отталкивалась от двух категорий данных. Во-первых, запрос состоял из характеристик камней и описаний конкретных ювелирных изделий, которые можно приобрести в магазинах бренда. И во-вторых, нейросети предложили проанализировать данные из реальных маркетинговых портретов клиентов по сегменту предпочитаемых инкрустаций. А именно: возраст, семейное положение, другие социально-демографические характеристики тех клиенток, которые чаще других выбирают определенные камни - рубины, изумруды и танзаниты. «Мы уже не первый раз обращаемся к нейросетям для решения наших маркетинговых задач, в том числе для создания креативов. Искусственный интеллект – один из соавторов нашего Telegram-канала, и статистика показывает, что посты от него набирают неплохие охваты. У нас много каналов коммуникации, и потребность в оригинальном контенте есть всегда. Нейросеть – отличный инструмент для его создания и кастомизации под конкретные потребности бренда. Кроме того, сегодня привлечение ИИ под эти задачи уже само по себе является отдельным инфоповодом. Пост во ВКонтакте, проиллюстрированный изображениями от Midjorney, продемонстрировал достаточно высокий уровень вовлеченности», – прокомментировал директор по маркетингу и развитию розничных продаж «585*ЗОЛОТОЙ» Андрей Шляев. Помимо имиджевых и контентных, в «585*ЗОЛОТОЙ» активно используют ИИ для решения более прикладных задач: «умный» чат-бот обрабатывает запросы от клиентов и отвечает на сообщения в текстовых каналах, а программа лояльности на основе ИИ-платформы помогает сегментировать маркетинговые предложения в зависимости от истории покупок каждого клиента.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Поклонницы «Команды МАТЧ» – в эфире Детского радио | Следующий материал Дептранс Москвы и ГК «Рики» выпустили тематические карты «Тройка» с фиксиками |
#бренд, #клиенты, #нейросеть, #украшения, #ювелирная сеть
-
SUNLIGHT и «Сказочный патруль» представляют детскую коллекцию..21.04.23493НравитсяВсего 3 человекa3
-
Нейросеть создала портреты клиенток «585*ЗОЛОТОЙ»22.03.23255НравитсяВсего 2 человекa2
-
Клиенты второй год подряд выбирают «585*ЗОЛОТОЙ» лучшей..22.02.23274НравитсяВсего 1 человек1
-
Новые экспоненты «Kids Russia & Licensing World Russia 2023»:..10.01.23214НравитсяВсего 2 человекa2
-
Открыта регистрация посетителей на выставку «Kids Russia &..27.12.22869НравитсяВсего 1 человек1
-
На «Kids Russia & Licensing World Russia 2023» состоится..26.12.22633НравитсяВсего 1 человек1
- Дептранс Москвы и ГК «Рики» выпустили...05.11.2024 23
- Волшебные наклейки для новогоднего настроения05.11.2024 26НравитсяВсего 1 человек1
- Герои «Чик-Чирикино» поздравят Останкинскую...03.11.2024 75
- Читаем вместе с детьми в День бабушек и дедушек28.10.2024 161НравитсяВсего 3 человекa3
- «Великая литература» для юных читателей:...22.10.2024 223НравитсяВсего 2 человекa2
- «Ребенок в мире поиска»: 25 лет растим юных...21.10.2024 221НравитсяВсего 2 человекa2