Случайное KidsФото
1 ЯРКО 475.00
2 Группа компаний «Рики» 350.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 337.00
4 Феникс+ 322.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 302.00
6 ВЕСНА 301.00
7 BONDIBON \ «Джин» 266.00
8 Хатбер-М 237.00
9 Гранд Экспо 228.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.00
12 Рельеф-Центр 208.00
13 "ФК "ФОРУМ" 195.00
14 Мельница, лицензионное агентство 193.00
15 BODO 176.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 164.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 156.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 155.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 143.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
16 ноября 2022

Нейросеть будет вести телеграм-канал «585*ЗОЛОТОЙ»

Нейросеть будет вести телеграм-канал «585*ЗОЛОТОЙ»

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» доверила ведение своего телеграм-канала нейросети. И вот первый пост, который создал искусственный интеллект:

«Купи бриллиантовые сережки с аметистами по САМОЙ КРУТОЙ цене! Что нужно для счастья? Достаточно надеть их на уши - и на душе станет гораздо легче. Купите самые лучшие золотые серьги с аметистами - и вы сможете купить счастье! «585*ЗОЛОТОЙ» – бриллианты без переплат!».

Так ювелирная сеть готовит аудиторию к киберпонедельнику – большой онлайн-распродаже, которая последует за знаменитой Чёрной пятницей.

Каждая запись, созданная искусственным интеллектом, будет сопровождаться пометкой: «Внимание: пост написан нейросетью».

Этим экспериментом «585*ЗОЛОТОЙ» напоминает о том, что мы живем в эпоху новых медиа и все чаще и глубже взаимодействуем с цифровой средой в повседневной жизни. «585*ЗОЛОТОЙ» планирует размещать такие посты каждый понедельник. Но, как подчеркивают, в компании: «Только если клиенты оценят стиль и специфический юмор нейросети».

Ранее «585*ЗОЛОТОЙ» подключил умный чат-бот на основе искусственного интеллекта, который обрабатывает несколько сотен тысяч запросов от клиентов каждый месяц и помогает экономить миллионы маркетингового бюджета.

 

В планах компании и дальше развивать проекты и интеграции с использованием современных технологий и искусственного интеллекта.

 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Штаб-квартира LEGO Group «расширяется»
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music

#СММ, #соцсети, #ювелирный ритейлер