Случайное KidsФото
1 ЯРКО 511.00
2 Группа компаний «Рики» 429.00
3 Феникс+ 351.00
4 ВЕСНА 348.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 341.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 308.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 217.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 BODO 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 188.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
31 января 2020

Названы лучшие коляски для двойни и погодок по версии Народной премии «Выбор Родителей»

Первая номинация Народной премии «Выбор Родителей» - «Лучшая коляска для новорождённого. Лучшая прогулочная коляска» стартовала 1 января 2020 года, и уже 20 января стали известны наименования брендов-победителей. Важное нововведение этого года – родители впервые смогли проголосовать за лучшие коляски для двойни и погодок.

Результаты подсчитанных голосов за лучшие коляски стали настоящим сюрпризом как для производителей, так и для родителей.

В отличие от предыдущих лет явных лидеров в категории «Лучшая коляска для новорождённого» голосование не выявило: тройка победителей пришла к финишу с минимальным отрывом от конкурентов.

Призовые места в этой категории распределились следующим образом:

1 место – Anex

2 место – Inglesina

3 место – Adamex/Tutis/Bugaboo.

В категории «Лучшая прогулочная коляска» первое и второе места разделяют десятые доли процентов, а третье место и вовсе распределилось между тремя марками колясок. Это позволяет сделать вывод о том, что сегодня родители выбирают не бренд, а конкретную модель коляски, и производителям нужно быть на шаг быстрее и креативнее для того, чтобы удержать лидерские позиции на рынке.

1 место – Yo-yo

2 место – Peg-Perego

3 место – Bugaboo/Anex/Cybex.

С 2014 года, когда была проведена первая премия, родители в своих отзывах и комментариях просили выделить в особую категорию коляски для двойни и погодок. Это совершенно справедливое требование, поскольку технологически такие коляски сильно отличаются от прочих моделей, и в этом году просьбы аудитории были удовлетворены. Лучшими брендами для двойни и погодок стали:

1 место – Bugaboo

2 место – Uppababy

3 место – Adamex/Bumbleride.

Изменения в процедуре голосования за лучшие детские товары коснулись не только родителей, но и производителей. С 1 января к голосованию присоединяется Экспертный совет, состоящий из профессионалов отрасли, педиатров и специалистов по качеству. Производители, которые выпустили инновационный и/или потенциально популярный продукт, выставляют его на обсуждение Экспертного совета. Лучшие товары получают Экспертную премию в 10 номинациях и попадают, в качестве рекомендации, в анкету Народной премии. Но это далеко не все возможности, которые предоставляет победа в Экспертной премии «Выбор Родителей».

Победители получают медийную поддержку В ТЕЧЕНИЕ ГОДА на различных онлайн- и офлайн-платформах, «тест-драйв» целевой аудиторией, обратную связь и инсайты от своих прямых потребителей, представленность на международных выставках вместе с признанными лидерами рынка.

Это беспрецедентная возможность вывести свой продукт на рынок в кратчайшие сроки и завоевать признание потребителей, благодаря рекомендации лидеров индустрии. У производителей всё ещё есть возможность подать заявку на участие в номинации Экспертного совета, для этого необходимо заполнить регистрационную форму на сайте https://viborroditeley.ru/analytical/ или позвонить в офис АНО «Выбор Родителей» по телефону 8 (499) 651 - 49 - 14.

 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ТОП-СПИКЕРЫ ФОРУМА ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС 2020
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»