11 ноября 2020

Наука 3М в борьбе с глобальными вызовами

Наука 3М в борьбе с глобальными вызовами

В 2019 году компания 3М инвестировала 1,91 млрд. долларов США в R&D, что составляет почти 5,9% от общего объема продаж, который в 2019 году составил $32,1 млрд. долларов США. 3М расширила список своих технологических платформ, представляемых обычно в виде периодической таблицы, которые включают в себя широкий спектр технологий производства материалов, процессов, исследовательских методов и применений.   В 2019 году в нее добавлены 9 новых платформ: аддитивные технологии, интернет вещей, телеметрия, обработка данных и аналитика, метаматериалы, робототехника, антиадгезионные материалы, проектирование с учетом требований устойчивого развития и управление тепловыми потоками.  Теперь таблица состоит из 51 платформы, которые наилучшим образом отвечают задаче создания уникальных продуктов для различных отраслей и всех бизнес-направлений компании.

 

Сегодня усилия научного блока 3М направлены на расширение производственных мощностей для продуктов, используемых в борьбе с пандемией, и разработку новых технических решений.

Технические специалисты и ученые 3М содействовали скорейшему увеличению масштабов производства фильтрующих полумасок (респираторов) для защиты органов дыхания, компания расширяет производство других средств защиты. Важное условие эффективности этой работы - тесное сотрудничество 3М с другими промышленными компаниями, университетской наукой, регулирующими и государственными органами. Активная исследовательская и конструкторская работа идет в направлении совершенствования средств защиты, разработки новых видов этой продукции и ее более эффективного использования.

 

Одно из перспективных направлений 3М по борьбе с COVID-19  - биотехнологическая фильтрация, которая является важным шагом в производстве биологических лекарственных препаратов. Гибридный осветлитель 3M™ Emphaze™ AEX используется сегодня для очистки иммунобиологических лекарств. Благодаря специально сконструированной фильтрующей среде он улавливает примеси, пропуская частицы препарата, и дает глубокую очистку при минимальном числе этапов фильтрации, тем самым обеспечивая эффективность, недостижимую традиционными методами глубинной фильтрации и центрифугирования. Emphaze™ AEX может быть полезен при создании и очистке вакцин биологического происхождения, так как позволит производить конечный продукт эффективнее и в больших объемах.

 

«Кризис COVID-19 – это серьезное испытание на прочность всего общества, сложившегося порядка вещей. Вызовы, с которыми мы сталкиваемся, глобальны и требуют согласованных четких действий, привлечения и использования всех ресурсов, как производственных, так и научных. Согласно проводимым нашей компании исследованиям, в обществе сейчас растет уровень уважения и доверия к науке и научным знаниям, мнению экспертов и специалистов и это является важным фактором в борьбе с пандемией», - отмечает Сергей Дмитрук, технический директор компании 3М в России и СНГ. 

 

По данным компании, именно от науки общество ждет решительных действий по борьбе с глобальными вызовами, в частности, пандемией COVID-19.

По данным компании, именно от науки общество ждет решительных действий по борьбе с глобальными вызовами, в частности, пандемией COVID-19.

Поэтому возрождение интереса населения к науке и научным исследованиям, воспитание нового поколения ученых – важная задача, и она начинается с мотивации школьников и студентов изучать естественные науки.  

 

С этой целью 3М проводит в России  конкурс «Наука дома». Это научный конкурс для старшеклассников, которые должны выполнить конкурсный эксперимент, снять его на видео и опубликовать в соц. сетях с хэштегом #Наукадома.

Конкурс проходит в рамках глобальной программы 3М, направленной на возрождение интереса молодого поколения к науке, с целью показать, что она окружает нас и лежит в основе всех технологий, которыми пользуются люди в современном мире.

Глобальные лидеры компании 3М проводят научные опыты и эксперименты, объясняют природу различных физических и химических явлений.

Компания 3М объявляет о продлении сроков конкурса до 29 ноября 2020 года.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Пост-релиз Первой ONLINE выставки SKREPKA EXPO
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов