Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 515.00
2 ЯРКО 489.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 324.00
5 ВЕСНА 313.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
7 Хатбер-М 254.00
8 Колорит (Lori) 253.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
11 Мельница, лицензионное агентство 233.00
12 Гранд Экспо 227.00
13 Рельеф-Центр 216.00
14 "ФК "ФОРУМ" 209.00
15 BONDIBON \ «Джин» 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
11 ноября 2020

Пост-релиз Первой ONLINE выставки SKREPKA EXPO

С 27 по 6 ноября состоялась первая ONLINE выставка SKREPKA EXPO, объединив лидеров рынка: канцелярских товаров, игр и игрушек, товаров для хобби и творчества, сувениров, товаров для дома и офиса, обучения.

 

ЭКСПОНЕНТЫ

51 КОМПАНИЯ приняла участие в первой дистанционной выставке. Доли направлений деятельности экспонентов распределились следующим образом:

 

Таким образом, участие экспонентов различных отраслей подчеркивает мультитематичность выставки.

Полный список экспонентов

 

Несмотря на ограничения связанные с covid-19, выставка SKREPKA EXPO создала безопасную и эффективную платформу для коммуникации экспонентов из разных стран: России, Китая, Чехии, Беларуси, Словении, Индии, Германии, тем самым SKREPKA EXPO подтверждает статус международной выставки.

Полная аналитика по распределению сферы деятельности экспонентов

 

Цель SKREPKA EXPO ONLINE была достигнута – создано удобное и безопасное виртуальное пространство для делового общения профессионалов нескольких отраслей:

  • 13 600 поисковых запросов
  • 13 240 просмотров продукции экспонентов
  • 3420 минут (57 часов) – суммарное время личных видеовстреч
  • 51 мероприятие деловой программы
  • 443 посетителя участвовали в мероприятиях деловой программы

 

 

ПОСЕТИТЕЛИ

БОЛЕЕ 1000 ЧЕЛОВЕК посетили онлайн платформу выставки, приняли участие в бизнес-программе экспонентов, Форума ГКВ и фестиваля хобби и творчества ART SHOW.

Посетители онлайн выставки Скрепка Экспо – это люди, принимающие решения о закупках:

Платформу посетили профессионалы из 21 стран: Россия, Израиль, Армения, Эстония, Китай, Азербайджан, Кипр, Германия, Греция, Чехия, Украина, США, Латвия, Литва, Узбекистан, Южная Корея, Индия, Казахстан, Киргизия, Молдова,

Полная аналитика по посетителям

 

Главная цель проектов Скрепка Экспо - объединять представителей разных отраслей, создавая и улучшая способы коммуникации. Вопреки существующим ограничениям, высокая активность посетителей и экспонентов выставки доказала заинтересованность рынков в проведении отраслевых мероприятий в ONLINE формате.

                                                           

                                                                 ФОРУМ ГКВ ONLINE

В рамках выставки SKREPKA EXPO ONLINE состоялcя Форум Главный Канцелярский Вопрос в новом дистанционном формате. В рамках мероприятия выступили 11 ведущих спикеров и представителей отрасли, более 200 человек приняли участие в обсуждении тем:

 

Какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса?

Векторы развития и аналитика рынка канцелярских и детских товаров. Российский покупатель в трансформирующейся макросреде

Удаленная работа: Что необходимо внедрить: минусы и плюсы.

Что сейчас ожидают клиенты от компаний? Маркетинг лояльности клиентов.

Как настроить свой бизнес на новые потребности клиентов? Цифровая трансформация

Канцелярские товары на OZON: время переходить на онлайн

  Смотреть запись выступлений спикеров и их презентации

 

 

  ФЕСТИВАЛЬ ART SHOW

На протяжении двух дней выставки прошел интерактивный фестиваль ART SHOW ONLINEна котором производители продукции для хобби и творчества продемонстрировали посетителям новинки в рамках дистанционных мастер-классов:

Онлайн формат в полной мере передал творческую атмосферу фестиваля – все посетители мастер-классов смогли в деталях рассмотреть процесс создания творческих работ художников, изучить выбранные материалы и инструменты и получить обратную связь от менеджеров компаний.

Пост-релиз фестиваля ART SHOW

 

 

SKREPKA EXPO ONLINE - часть общего выставочного проекта Скрепка Экспо, при этом онлайн формат не замещает оффлайн, а расширяет возможности коммуникации посетителей и экспонентов выставки.

Выражаем огромную благодарность компаниям и посетителям, принявшим участие в новом онлайн формате выставки SKREPKA EXPO ONLINE, форума ГКВ и интерактивного фестиваля ART SHOW.  Ваша активность способствует  развитию рынка и расширению возможностей бизнеса.

Мы всегда рады вашей обратной связи – напишите нам (clip@apkor.ru) ваши впечатления от участия в онлайн проектах Скрепка Экспо.

 

ДО ВСТРЕЧИ НА 28 ВЫСТАВКЕ СКРЕПКА ЭКСПО 10-12 ФЕВРАЛЯ 2021

 

Мы благодарим наших медиа - партнеров за информационную поддержку:

Cегмент - главный онлайн партнер

Gift Review

EXPONET

Kanzoboz.ru

Август Борг ИАЦ

Игры и Игрушки

Планета Детство

Expomap

МАПП

Office Mart

Print Forum

 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Исправить можно все: новые корректирующие средства Silwerhof
Следующий материал
Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды из Скандинавии Lassie представил новую летнюю коллекцию



Другие материалы компании Скрепка Экспо