KidsOboz.ru

Торговые марки

  • Omutsu

    Продукция Omutsu создается для того..

  • Espiro

    Espiro – это прогулочные коляски..

  • Mattel

    Куклы, игровые наборы, игрушки для..

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Рельеф-Центр 1302.50
2 Феникс+ 779.50
3 Хатбер-М 584.10
4 MERLION 576.50
5 Скрепка Экспо Проект 528.50
6 Группа Компаний «Рики» 511.50
7 Весна 481.00
8 Компания «Форум» 442.50
9 Шупет (Choupette) 435.80
10 Freeze Light 427.50
11 Мельница, лицензионное агентство 422.00
12 Десятое Королевство 422.00
13 Мир детства 411.00
14 Кидерия 396.00
15 АНО «Выбор родителей» 383.35
16 НОРДПЛАСТ 374.50
17 Выставка «Мир детства» 359.60
18 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 347.25
19 Скандинавский стиль 337.50
20 Гамма, ОАО 336.00
Спецпредложения
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
105 РУБ
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
390 РУБ
Июл
12
2019 г

«Национальная Медиа Группа» инвестировала в производителя анимации

Фото: vk.com/3kotactc

«Национальная Медиа Группа» (НМГ) приобрела 25% в «Студии Метрафильмс» — создателе одного из крупнейших российских анимационных брендов «Три кота». Инвестиции в анимацию логичны после запуска входящим в НМГ холдингом «СТС Медиа» детского телеканала CTC Kids, считают эксперты. По их оценкам, с помощью нового актива НМГ сможет заработать на фоне роста популярности российских лицензий на рынке детских игрушек.

«НМГ Студия» (занимается инвестициями в контент НМГ, управляющей «СТС Медиа», РЕН ТВ, «Пятым каналом», долей в «Первом канале» и др.) приобрела 25% ООО «Студия Метрафильмс», занимающегося производством анимационных проектов группы «Метрафильмс», в частности мультфильма «Три кота». О сделке “Ъ” рассказал представитель «НМГ Студии». Основной владелец «Метрафильмс» Артем Васильев подтвердил факт продажи доли. Он сохранит 75% анимационной студии и 100% ООО «Метрафильмс», занимающегося производством кино. Сумму сделки стороны не раскрывают.

Мультсериал «Три кота» — один из наиболее популярных проектов входящего в НМГ телеканала СТС и наиболее востребованных российских анимационных брендов последних лет. На YouTube у сериала больше 1,4 млрд просмотров. Выручка «Студии Метрафильмс», как уточнили в самой компании, в 2018 году составила 141,2 млн руб., чистая прибыль — 5,7 млн руб. Более 50% доходов крупных российских анимационных брендов составляет выручка от продажи лицензий, это относится и к «Трем котам», уточняет Артем Васильев. По его словам, в сотрудничестве с НМГ «Метрафильмс» также планирует заключать контракты с зарубежными студиями о совместном производстве анимации. НМГ планирует развивать анимационное направление и не исключает инвестиций в другие подобные проекты, говорит представитель «НМГ Студии».

Сделка стала продолжением тренда на усиление российских анимационных брендов, ее стоимость оценить сложно, но, вероятно, в основе не сиюминутная денежная составляющая, а именно перспективный заработок от совместных проектов, считает гендиректор 0+ Media (бренды «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль» и др.) Александр Саблуков. Логично, что после запуска детского телеканала CTC Kids в 2018 году последовали инвестиции в собственное производство и объединение вещателя и продакшена, рассуждает он. Часто с помощью подобных сделок медиахолдинги страхуются от сотрудничества производителя с компаниями-конкурентами, добавляет он.

Сообщает КОММЕРСАНТЪ




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2019
Новости
Статьи, интервью
Наверх