Настоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителей
Не секрет, что нагрузка на родителей в режиме самоизоляции существенно выросла. Многим сложно организовывать быт, контролировать дистанционное обучение и одновременно развлекать детей. Родители стараются совмещать свои домашние обязанности с профессиональной деятельностью. А невозможность уединиться и уделить время себе, неопределенность будущего и беспокойство добавляют психологический дискомфорт. Компания Nestle решила выразить признание родителям и оказать им поддержку в этой сложной ситуации, создав рекламный ролик «Настоящие герои». Совместно с командой агентства Instinct в кратчайшие сроки была разработана и реализована креативная идея. Многие родители — покупатели детских брендов Nestle — выражали беспокойство по поводу возможности купить привычные продукты детского питания для малышей. Компания Nestle взяла на себя обязательство бесперебойного производства, не снижая при этом качества продукции и не поднимая отпускные цены. Кроме того, в ролике была обозначена горячая линия Nestle, которая работает 24/7 — ведь у родителей не бывает выходных, и вопросы могут возникнуть в любое время. Специально для финальных кадров ролика была организована съемка на производстве в Вологде, чтобы подчеркнуть непрерывную работу компании и оптимистичный настрой ее сотрудников. Высокий уровень креатива, сильное эмоциональное сообщение, а также ситуативный характер проекта «Настоящие герои» позволил набрать 1,45 млн просмотров среди целевой аудитории всего за 3 недели размещения ролика. |
Команда: NESTLE INSTINCT Luxembourg production Источник: Advertology.ru |
| ![]() |
Предыдущий материал Итоги заседания Технической группы по оценке соответствия в целях экспорта российской продукции, предназначенной для детей и подростков | Следующий материал С Днем России! |
#Nestle, #детское питание, #коронавирус, #маркетинг
-
Компания modi объявила о старте голосования за маскота сети23.04.2558НравитсяВсего 1 человек1
-
Весна с modi: небольшие подарки, большие эмоции24.02.25106
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.242181СуперВсего 1 человек1
-
Новое лицо BertToys: бренд игрушек объявляет о ребрендинге25.09.24124НравитсяВсего 1 человек1
-
«Бренд года в России»: детские игрушки BertToys стали ..16.07.24149НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку подопечных..31.05.25197НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25376НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24690НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23499НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23542НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23258НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23714НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- С Днем России!12.06.2025 105
- Победа над капризными буквами: как учителю и...11.06.2025 120
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 190НравитсяВсего 2 человекa2
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 348НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 709НравитсяВсего 5 человек5