На рынок выводятся мягкие плюшевые игрушки из переработанных пластиковых бутылок
Австралийский производитель игрушек Headstart International анонсировал революционные изменения технологии изготовления изделий для детей. Каждая 14-дюймовая плюшевая игрушка новой линейки Resoftables создана из 100% переработанных материалов. Для изготовления каждой мягкой игрушки перерабатывается не менее 11 пластиковых бутылок. Австралийская компания заявляет, что сверхмягкие плюшевые игрушки спроектированы и разработаны в рамках программы создания доступных и экологически безопасных товаров для детей. В планах Headstart на 2020-й год:
Это будет достойный вклад небольшой компании в сокращение объемов пластиковых отходов, ежегодно выбрасываемых потребителями. Resoftables - одна из наиболее интересных инициатив индустрии игрушек. Оказывается, можно выводить на рынок привлекающие потребителя изделия для детей, по доступным ценам и изготовленным из вторичного сырья. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#Headstart International, #Resoftables
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24169НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24970СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24111НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24120НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24652НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24573НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24513НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24490НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24466НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23404НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23603НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 71НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 75
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 75
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 93НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 120НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 169