На рынке детских игрушек наблюдается восстановительный рост
Согласно обзору «Российский рынок детских игрушек 2017», подготовленному аналитиками РБК Исследования рынков, его существенное падение в стоимостном выражении ограничилось 2015 и 2016 годами, и сейчас на рынке детских игрушек наблюдается восстановительный рост в районе 10%. | ||
Учитывая темпы падения на 8% и 7% за прошлые годы, это хороший результат, в котором сказывается, однако, эффект низкой базы. В стоимостном выражении продажи пока остаются ниже 2014 года и составляют 126,1 млрд руб. На рынке наблюдается консолидация. Сетевые гиганты, лидером которых, безусловно, является «Детский мир», находятся в лучших условиях при переговорах с поставщиками, и соответственно могут обеспечить приемлемую для покупателя цену. Поэтому небольшие розничные игроки не могут составить сетям конкуренцию по цене и вынуждены уходить с рынка. В то же время другие крупные сети, в первую очередь «Дочки-Сыночки» и «Кораблик», стремятся конкурировать с «Детским миром». По этой причине «Дочки-Сыночки» видят будущее в развитии СТМ, стремясь выработать собственные уникальные предложения. Позиция руководства сети состоит в том, что в текущих условиях сетевые ретейлеры, а не производитель решает, что будет «в тренде», поскольку только сети знают реальные интересы потребителей и могут эффективно размещать заказы. Как рассказал агентству РБК Исследования рынков пресс-секретарь сети «Дочки-Сыночки», Антон Павлов: «Самый главный тренд – развитие СТМ. За этим направлением будущее детского ретейла». Он отметил, что другим трендом видит «объединение мелких сетей путем слияния или организации закупочного союза для получения равных скидок и ретробонусов от поставщиков». В целом, спросом пользуются относительно недорогие, но приемлемые по качеству игрушки. Рост цен на них был особенно существенным в 2015 и 2016 годах. Тогда он составил, соответственно 17,9% и 10,7% к предыдущему году. Основываясь на данных Росстата можно предполагать, что темп прироста розничных цен в 2017 году выйдет на докризисный уровень. Готовность населения к покупкам будет зависеть также и от уровня реальных располагаемых доходов. Прекращение их падения сделает возможным сохранение ситуации на текущем уровне. Источник: РБК. Исследования рынков |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Третий полнометражный фильм о Смешариках выйдет в прокат в апреле | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24170НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24973СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24111НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24270НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24366НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24122НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24654НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24574НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24514НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24491НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24467НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23404НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23603НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 75НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 79
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 79
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 95НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 122НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 171