Случайное KidsФото
1 ЯРКО 511.00
2 Группа компаний «Рики» 429.00
3 Феникс+ 351.00
4 ВЕСНА 348.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 341.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 308.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 283.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 268.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 218.00
12 "ФК "ФОРУМ" 215.00
13 BODO 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 188.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
31 мая 2018

На Мультимире детям в игровой форме рассказали о промышленности

На Мультимире детям в игровой форме рассказали о промышленности

30 мая 2018 года в Москве при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации открылся третий фестиваль анимации для детей и родителей «Мультимир». В этом году Минпромторг России подготовил масштабную экспозицию, на которой представлены отечественные производители индустрии детских товаров и крупные промышленные корпорации.

Одним из наиболее ярких событий первого дня стала организованная министерством интерактивная игра-квест «Большое путешествие», в ходе которой дети получили возможность узнать о современной российской промышленности, истории известных предприятий и заводов, а также приобрести первый профориетационный опыт.

Участники квеста смогли почувствовать себя сотрудниками ведущих отечественных промышленных компаний (АО «НПК «Уралвагонзавод», ПАО «ОАК», ООО «ФОРТ»), научиться пользоваться микроскопом, распознавать материалы по их свойствам, разработать свой собственный самолет и дать ему название. Благодаря игровой форме у детей формируется интерес к профессиям и развиваются творческие способности, что облегчает процесс социализации и создает первые предпочтения в выборе будущей профессии.

По словам директора по персоналу ПАО «ОАК» Любавы Шепелевой участие в фестивале «Мультимир» для Объединенной авиастроительной корпорации – это часть системной работы по профориентации молодежи.

«Школьников уже сейчас необходимо знакомить с профессиями, чтобы они осознанно подходили к выбору вуза и будущей карьеры, а в игровой форме делать это лучше всего. Корпорация активно привлекает тех, кто только начинает выбирать свой профессиональный путь. Мы проводим авиационные смены в лагерях «Артек» и «Океан», образовательном центре «Сириус», устраиваем экскурсии для школьников на наши предприятия, проводим профильный курс «Аэро» в технопарках «Кванториум». Все это наши инвестиции в будущие кадры и в Авиацию Будущего», - отметила она.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Комиксы Marvel подорожали для россиян. Издателя поглотил книжный гигант
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»

#Минпромторг, #Мультимир