Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1051.00
2 ЯРКО 434.00
3 Группа компаний «Рики» 371.00
4 Феникс+ 339.00
5 ВЕСНА 330.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 302.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 288.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 232.00
10 "ФК "ФОРУМ" 227.00
11 BONDIBON \ «Джин» 223.00
12 Колорит (Lori) 218.00
13 Мельница, лицензионное агентство 210.00
14 MERLION 207.00
15 Гранд Экспо 206.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
17 BODO 186.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
19 Рельеф-Центр 169.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
26 августа 2024

На 70% выросла выручка бренда детских игрушек BertToys

На 70% выросла выручка бренда детских игрушек BertToys

Российская компания-разработчик интерактивных развивающих игрушек BertToys подвела финансовые итоги первого полугодия 2024-го года: по сравнению с тем же периодом прошлого года, выручка компании на маркетплейсах выросла на 70%. 

На данный момент бренд представлен на всех популярных платформах интернет-торговли России и СНГ: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Мегамаркет, Detmir.ru и других. Помимо маркетплейсов, бренд использует для реализации и другие каналы продаж, в частности, опт, сетевую торговлю и собственный интернет-магазин. Совокупная выручка по данным направлениям увеличилась в 1,5 раза за тот же период. 

Компания самостоятельно разрабатывает, производит и реализует уникальные игрушки, большинство из которых не имеют аналогов на рынке детских товаров: например, говорящая ручка “Говоручка” для постановки письма; Жирафик Бонни, который умеет читать книги сам; интерактивные книги “Нажималки”, которые озвучивают ребенку все картинки и дают задания; и многие другие.

В этом году BertToys расширил линейку ассортимента новыми позициями, в конце года также планируется презентация коллаборации бренда с крупным игроком лицензионного рынка.

Альберт Федотов, основатель бренда BertToys: “На этот год мы поставили перед собой амбициозные планы и изменили маркетинговую политику –  это дало свои плоды. Выпустили апгрейд нескольких “флагманских” игрушек, сделали дополнительную продукцию, увеличили маркетинговый бюджет и в целом скорректировали свой подход к рекламе. Впереди еще более ответственный и важный шаг – ребрендинг. Мы готовимся к нему и уже осенью бренд обновиться полностью: от логотипа до фирменного стиля”. 

Бренд BertToys был создан в Санкт-Петербурге в 2017 году. На данный момент интерактивные игрушки компании можно приобрести на территории России и стран СНГ. Продукция бренда неоднократно становилась номинантом и призером авторитетной премии “Золотой медвежонок”, а также входила в медийные рейтинги как самые востребованные игрушки среди родителей.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Представляем новую серию раскрасок «Палитра профессий»
Следующий материал
Альбина Мухаметзянова – спикер Московской международной недели кино

#BertToys, #детские товары, #игрушки, #Интерактивные игрушки (говорящие)




Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов