МТС и "Фиксики" проводят конкурс для детей по заботливому отношению к природе
Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, и анимационный проект «Фиксики» проводят совместный экологический конкурс в рамках федерального благотворительного проекта «Поколение М». С помощью специального видеокурса с любимыми персонажами дети со всей России смогут приобрести полезные экопривычки и приехать в гости к создателям мультсериала «Фиксики» в Москву. На сайте проекта «Поколение М» участникам до 10 лет предлагается посмотреть серию обучающих роликов с профессором Чудаковым и фиксиками, рассказывающих о заботливом отношении к окружающей среде в повседневной жизни. Дети научатся беречь воду, сортировать мусор, экономить электроэнергию и даже давать вещам вторую жизнь. Для закрепления полученных знаний ребята могут принять участие в конкурсе «Познаём мир с Фиксиками», выполнив творческие задания в двух номинациях. В первой из них детям необходимо создать комиксы со своими «лайфхаками» о том, как просто и увлекательно заботиться о природе каждый день. Второе направление посвящено теме апсайклинга – набирающего популярность во всем мире подхода к повторному использованию материалов без их переработки. В этой номинации участникам необходимо сделать своими руками что-нибудь полезное из предметов уже бывших в употреблении – бутылок и крышек, обрезков ткани, обуви и других вещей. Из всего этого могут получиться элементы декора интерьера, сумки, пледы, игрушки, модная одежда и многое другое в зависимости от фантазии и умений автора. Готовую работу необходимо сфотографировать и выложить на сайт «Поколение М». Итоги конкурса будут подведены 31 мая 2022 года. Победители получат возможность приехать в гости к создателям популярного мультсериала «Фиксики», билеты на «ФиксиШоу», смарт-часы, а также памятные подарки от МТС и «Фиксиков».
Конкурс «Познаем мир с Фиксиками» проводится с 2020 года. В его поддержку вышло десять обучающих видеороликов от профессора Чудакова и героев-фиксиков про бережное отношение к окружающей среде. Три новых мастер-класса про апсайклинг и полезные экопривычки – уже на сайте проекта. О проекте «Поколение М» «Поколение М» – комплексная благотворительная программа, инициированная и реализуемая компанией МТС в партнерстве с ведущими творческими объединениями, федеральными и региональными органами власти, бизнес-корпорациями при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Проект объединяет идею развития творческих способностей детей из регионов России и помощь в лечении тяжелобольных ребят. На виртуальной творческой площадке проекта — сайте pokolenie.mts.ru — дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, онлайн мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд по разным направлениям. В творческую группу «Поколения М» входит более 200 признанных мастеров: педагоги Третьяковской галереи и ГИТИСа, певица Полина Гагарина, модельеры Вячеслав Зайцев и Игорь Гуляев, режиссеры Владимир Грамматиков и Александр Адабашьян, Борис Грачевский и «Ералаш», студия «Непоседы» и другие. Победители конкурсов «Поколение М» получают широкие возможности: от стажировок на крупнейших киностудиях страны до выхода на большую сцену вместе со звездами, выставок собственных работ в Третьяковской галерее и поступления в ГИТИС. При этом все активности в группах и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в «живые деньги» и переводит на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» собрано более 20 миллионов рублей, которые направлены на лечение 63 детей. Признание и значимость благотворительного проекта «Поколение М» подтверждено рядом статусных, в том числе международных премий. Проект стал лауреатом Премии Станиславского, финалистом главной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards (Великобритания), лауреатом Премии Рунета в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации», победителем премии Effie Russia в номинации «Positive change» и других. |
|
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал Канцелярский бренд Silwerhof расширил ассортимент популярной серии Prime | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
Новости
-
Московские поликлиники благодарят маленьких пациентов за..21.11.2456НравитсяВсего 1 человек1
-
Фильм «Малышарики. День рождения» вышел на Кинопоиске20.11.2466НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Группа компаний «Рики»
-
ГК «Рики» и ОАО «РЖД» создали тематический проект..28.06.24322
-
Эксперты ГК «Рики» на открытом форуме CG-индустрии..25.06.24260НравитсяВсего 2 человекa2
-
Эмилия Алиева — «ДЕТИ ИНДИГО». Новый релиз на лейбле Riki Music21.06.24518НравитсяВсего 3 человекa3
-
ГК «Рики» провела юбилейный партнёрский саммит05.06.24299НравитсяВсего 2 человекa2
-
Смешарики выпустили новый альбом24.05.24391НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 27
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 36
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 36
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 56НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 91НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 146