Московские студии анимации примут участие в международном онлайн-кинорынке MIFA
![]() |
Столицу представят 24 участника, которые презентуют анимационные сериалы и полнометражные мультфильмы. Столичные компании при поддержке городского Департамента предпринимательства и инновационного развития примут участие в международном кинорынке MIFA. Это одно из крупнейших событий анимационной индустрии, которое ежегодно проводится во французском городе Анси. Оно объединяет производителей контента, продюсерские центры, дистрибьюторов и поставщиков оборудования для отрасли. В этом году кинорынок пройдет в онлайн-формате — с 16 по 19 июня. Москву представят 24 участника. Среди них — студии «Союзмультфильм», «Аэроплан», «Визарт», «Киноатис» и «Наше кино». «При поддержке города компании из Москвы участвуют в этом кинорынке второй год подряд. В прошлый раз им удалось подписать контракты с байерами из Италии, Турции, Малайзии, Испании и других стран. Общая сумма экспортных сделок превысила 720 тысяч долларов», — рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. Участники MIFA-2020 загрузят свои материалы в видеобиблиотеку форума и получат доступ к специальной платформе для деловых встреч. Также московские компании, наряду со своими зарубежными коллегами, проведут серию презентаций, которые будут транслироваться на онлайн-площадке 16 июня. Посмотреть записи презентаций можно до конца месяца в видеобиблиотеке конкурса. Так, «Союзмультфильм» представит анимационный сериал «Тайна медовой долины», студия «Лицензионные бренды» — полнометражный мультфильм «Пиноккио» и анимационный сериал «Два хвоста». Компания «Наше кино» презентует полнометражный анимационный проект «Бука», студия «Визарт» — анимационный сериал «Снежная Королева: Хранители чудес», а компания «Киноатис» — полнометражный мультфильм «Белка и Стрелка: Карибская тайна». Как и в прошлом году, участие отечественных проектов в кинорынке поддерживает Ассоциация анимационного кино России. Раннее компании из Москвы успешно презентовали свою продукцию на крупнейших отраслевых форумах мира. Под единым брендом Created in Moscow они участвовали в разных кинорынках, которые проходили в Берлине, Торонто, Майами и Санта-Монике. Источник: mos.ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал #РЕПОСТОТСКРЕПКИ, компания «Луч» | Следующий материал «Газпром-Медиа Холдинг» и анимационная компания «ЯРКО» подписали соглашение о партнерстве с Минпромторгом |
#MIFA, #Аэроплан, #Визарт, #Союзмультфильм
-
Торговая сеть магазинов «Монетка» и «Союзмультфильм» объявили о..28.03.25142НравитсяВсего 1 человек1
-
Издательство «ЭКСМО» стало эксклюзивным дистрибьютером фирменной..27.03.25124НравитсяВсего 2 человекa2
-
Яркая анимация, весёлые сюжеты и немного классики — в рубрике..07.03.25115НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25234
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24184НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24203НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243582СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24181НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24594НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23465НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23511НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23237НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23687НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23708НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23774НравитсяВсего 1 человек1
- «Газпром-Медиа Холдинг» и анимационная компания...23.04.2025 20
- ГК «Рики» и Академия Штиглица подписали...23.04.2025 19
- «Тима и Тома» празднуют 10-летие вместе с сетью...23.04.2025 17
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 220НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 348НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 329НравитсяВсего 2 человекa2