Мосгордума предложила продавать детям игрушки на тему смерти
| ||||
Комиссия Мосгордумы по здравоохранению и охране общественного здоровья предложила производителям продавать игрушки на тему смерти вместе с брошюрами от психологов. По словам члена комиссии Ольги Шараповой, подобные товары для детей можно не запрещать, но только при условии маркировки с допустимым возрастом и ответственным подходом к их реализации.
Шарапова пояснила, что при наличии брошюр и буклетов, составленных психологом, такие товары могут стать полезным инструментом для правильного формирования детской психики и отношения к теме смерти. Помимо этого, член комиссии МГД напомнила о влиянии компьютерных игр. По её мнению, данная категория продукции должна обязательно иметь возрастные ограничения, так как она может «вызывать и формировать в детях агрессию», передаёт АГН «Москва». Как писал News.ru, ранее замглавы комиссии Мосгордумы по социальной политике и трудовым отношениям Татьяна Батышева заявила, что игрушки в виде монстров, вампиров и иных «страшных» существ должны быть запрещены, потому что они травмируют детскую психику. При этом она отметила, что сегодня на видных местах в магазинах в основном располагаются игрушки «для убийства и смерти». Кстати, на Центральном кладбище Вены продают конструктор Lego на тему смерти. За 62 евро можно купить печь крематория и гроб. Сообщает News.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новинки товаров для хобби и творчества в Рельеф-Центре | Следующий материал Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино» |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24910СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 14
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 14
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 13
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 18
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 79
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139