Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 559.00
2 Группа компаний «Рики» 404.00
3 ЯРКО 395.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 253.00
8 BONDIBON \ «Джин» 247.00
9 Хатбер-М 225.00
10 Мельница, лицензионное агентство 225.00
11 Гранд Экспо 205.00
12 "ФК "ФОРУМ" 190.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
14 КИНОМАНИЯ ТВ 180.00
15 BODO 175.00
16 Колорит (Lori) 175.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 Мегапласт 168.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 MERLION 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
11 января 2018

Минпромторг может представить стратегию развития торговли в России весной 2018 года 

Минпромторг может представить стратегию развития торговли в России весной 2018 года 

Минпромторг совместно с бизнес-объединениями разрабатывает проект стратегии развития торговли в России до 2025 года, документ планируется представить весной 2018 года, рассказали RNS в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и подтвердили в Национальной ассоциации сетевой торговли (НАСТ). 

По словам представителя АКИТ, одной из частей документа станет представленная в 2017 году стратегия развития электронной торговли в России.

«В 2017 году было принято решение разработать новую стратегию развития торговли в РФ до 2025 года. О ее разработке Минпромторг договорился совместно с такими ассоциациями как АКОРТ и НАСТ. Ранее опубликованный для общественного обсуждения проект стратегии развития электронной торговли станет частью глобальной стратегии. Ожидается, что новый документ будет подготовлен к весне, для дальнейшего утверждения», — рассказали в АКИТ.

Представитель Национальной ассоциации участников сетевой торговли (НАСТ) подтвердил RNS, что Минпромторг уже работает с предпринимательским сообществом над документом.

«НАСТ вместе с ведущими отраслевыми объединениями участвует в разработке новой стратегии по торговле. Структура стратегии уже разработана. Мы примем участие в наполнении непродовольственного блока, также нами предложен блок по кадрам для отрасли торговли, который не был заложен в структуру новой стратегии.

В настоящий момент в России отсутствует целевая подготовка кадров для отрасли торговли, нет профстандартов, ритейлеры готовят персонал самостоятельно. Торговле нужны it-специалисты, категорийные менеджеры и прочие. В настоящий момент дефицит таких кадров на рынке очень серьезный», — заявила RNS глава НАСТ Лия Левинбук.

В пресс-службе Минпромторга к моменту публикации материала не ответили на запрос RNS.

В середине октября 2017 года Минпромторг опубликовал для общественного обсуждения проект cтратегии развития электронной торговли в РФ до 2025 года обсуждение длилось до 18 ноября. Разработка стратегии велась при участии представителей Минпромторга, «Почты России», Сбербанка, Ассоциации компаний интернет-торговли, Национальной ассоциации дистанционной торговли, Российского экспортного центра и др.

Источник: RNS

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Sketchpad от "Феникс+"
Следующий материал
Коллекционные наклейки и альбом «ТРИ БОГАТЫРЯ» ОТ PANINI



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru